Collaborate

Аудио

Звуковое оформление — важный компонент создания эмоционально заряженного игрового опыта с погружением. Нелегко найти идеальную музыку для своей игры, но вам не обязательно начинать с нуля. В разделе Аудио находится целая библиотека аудиофайлов, которые вы можете использовать для обогащения своего проекта.

Аудио ассеты с самым высоким рейтингом:

1. Casual Game SFX Pack — собрание бесплатных, оригинальных и выполненных вручную звуковых эффектов. Оно содержит основной аудио-материал практически для любой казуальной игры, включая короткие «пики» для бонусов, колоритные звуки взрывов, отрывистые щелчки для удаления клеток, тикающие часы для сигнализации об окончании времени и т.д.

2. Universal Sound FX содержит более 5000 звуковых эффектов для использования в играх любого жанра.

Моделинг

Первые скриншоты по ходу этапов работы:

Основные этапы рабочего процесса:

1. В самом начале, после экспериментального подбора разных вариантов, я создал только первые два домика. Когда получились нужные формы и изгибы, я расположил эти домики на карте с простым освещением – мне хотелось увидеть, как они смотрятся вместе, это нужно было для планирования композиции будущего городка.

2. Далее я добавил имеющимся домикам больше деталей и создал несколько новых.

3

Мной были выбраны два домика и церковь для экспериментирования с сочетанием цветов, важно было понять то, как они будут выглядеть по завершению работы. Была добавлена временная зеленая растительность

4. Добавлен окончательный набор растительности. Проведена чистовая проработка детализации домиков. Настроено освещение и пост-процессинг. Уже практически готов финальный вид части моего городка. Это послужило мне стилевым и цветовым референсом при проработке остальных улиц и ассетов.

Для этого проекта я решил создать часть домиков на основе одного меша, не используя модульности их структуры. А вторую часть домиков я сделал полностью модульными, чтобы их можно было сложить из отдельных составных частей. Такой подход нужен был  из-за того, что  я выставил этот городок на продажу, и хотелось чтобы, покупатели имели выбор – пользоваться уже готовыми моделями или собрать их из модульных составных частей (двери, окна, стены и т.п.)

Создать модульный дом достаточно просто. Нужно предварительно создать набор вариантов стен, углов и т.п. Затем выбрать из этого набора подходящие варианты и собрать воедино конструкцию дома, после чего добавить деревянные наличники, окна и двери. При этом, не забудьте добавить украшения, цветы — и дом готов.

На рисунке вы видите, как он выглядит, и из каких элементов собран:

Поликаунт:

Я использую модели со средним количеством полигонов без использования запекания нормалей, в углах есть вставки, которые хоть и увеличивают количество полигонов, но при этом дают возможность использования текстур с «тайлингом», вертексы в углах используются для вертексного альфа – смешения и вертексного цветового смешения.

Растительность

Растительность создавалась очень просто. Ничего нового:

1. Первым делом я создал высокополигональный  лист.

2. Использовал запекание нормалей и прозрачность.

3. Затем немного изменил его и  с помощью клонирования создал всю ветку.

4. Для создания дерева использовал сферы, затем добавил ранее созданные ветки.

5

Обратите внимание на изображение расположенное ниже —  я использовал карту нормалей, полученную на основе сферы для правильного расположения листьев

Часто об этом этапе забывают, но это очень важно

Для оптимизации всем листьям можно задать одинаковую текстуру.  Нужно обеспечить разнообразие цветов использованием vertex color для листьев, сделать их немного более красными или желтыми.

Подобным образом я создал всю растительность, начиная от самой маленькой 3d веточки. Так, можно легко создавать кустарники и даже плющи.

Как запустить Unity Web Player в Опере

Unity Web Player считается особым обеспечением, которое необходимо для запуска сложных трехмерных игр в браузере Опера и других. Если его не установить на устройство, то в 3Д-игры не получится поиграть

Поэтому важно знать, как включить Unity Web Player в Опере

Как скачать и включить Web Player в Опере

Сначала необходимо загрузить его на жесткий диск устройства. Запустить Unity Web Player и исправить недочеты при его работе не сложно.

Шаг 1: инсталляция расширения UWP

Лучше всего проводить установку вручную, поскольку автоматически расширение загружается криво и часто дает сбои. Подключение выглядит следующим образом:

  • Необходимо скачать плеер Юнити с официального сайта или ресурса, которому вы доверяете. У него бесплатная лицензия, при этом размер установочного файла крайне мал;
  • Закройте все запущенные браузеры;
  • Установите продукт на свое устройство обычным способом, следуя предложенным инструкциям;
  • Перезапустите ПК.

Не стоит забывать, что процедура предусматривает автоматическую интеграцию расширения в браузер. Иногда случается так, что и после установки пользователи не могут отобразить 3Д-игры. Стоит проверить ПК на наличие запретов от антивирусного ПО или файрвола. Обычно они запрещают Плееру работать, если он был загружен с неофициального веб-ресурса.

Шаг 2: исправление недочетов после установки

Если плагин перестал работать, необходимо запустить его в самом браузере. Выполните следующие действия:

  • Откройте требуемый обозреватель;
  • Перейти к основному меню;
  • Откройте раздел «Расширения»;
  • Перейдите в пункт «Управление расширениями»;
  • На панели с левой стороны выберите кнопку «Отключенные». В данном разделе выберите проигрыватель Юнити и щелкните на «Включить»;
  • Перезапустите веб-браузер.

После выполнения данных действий, запуск 3Д-игр с отменной графикой станет разрешен. Если все выполнено правильно, то плагин будет работать без недочетов. Все чаще пользователи говорят о том, что скоро Опера прекратит поддержку проигрывателя Юнити. Если это произойдет и приложения перестанут работать – придется воспользоваться другими обозревателями интернета.

Физика твердых тел

Внутри игрового движка, встроен , который позволяет промоделировать взаимодействие объектов между собой по основным физическим законам реального мира. В Unity используется , самый популярный и весьма точный коммерческий физический движок.В движке игры не каждый объект моделируется, как физический объект. Во-первых, потому что это требует большой обработки данных, и во-вторых, потому что это просто не имеет смысла. Например, в трехмерной игре, имеет смысл сделать объект «» настроить, как физический объект, но для окружающий объектов, таких, как деревья, стены и т.д. — это не имеет смысла, т.к. они являются статическими объектами на сцене. Поэтому, разрабатывая игру, добавляйте компонент , только тем объектам, которые вы хотите отдать под контроль физического движка.

Физический движок для игр использует для моделирования твердого тела, создавая реалистичное движение. Это означает, что вместо статичных объектов трехмерного мира, будут динамическое объекты, имеющие следующие дополнительные свойства:

В настоящее время, при высокой производительности оборудования, физика твердого тела широко применяется в большинстве игр и является основным атрибутом, поскольку это привносит в игру различное и реалистичное поведение для игровых объектов.

Создание игры

GameScenesPlayGame

Знакомимся с палитрой тайлов

Window -> Tile Palette

  1. Этот ряд значков предоставляет основные инструменты манипуляций тайлами, рисования и удаления
  2. Этот селектор позволяет создавать разные палитры, которые можно воспринимать как палитры для рисования, в которых мы располагаем «цвета», а в этом случае — тайлы.
  3. Этот селектор позволяет создавать кисти с различными поведениями. Можно добавлять собственные кисти, поведение которых отличается от кисти по умолчанию (например, рисующую тайлы-префабы с дополнительным функционалом)

Create New PaletteRoguelikeCave
CreateAssets\PalettesRoguelikeCave
Tile paletteRoguelikeCave
Sprites/roguelike-cave-packroguelikeDungeon transparent.pngAssets/Palettes/RoguelikeCaveTiles
Tile PaletteRoguelikeCustomRoguelikeCustomAssets/PalettesAssets/Sprites/roguelike-custom/roguelike-normal-cutdown-sheet.pngRoguelikeCustomTiles

Создание сетки карты тайлов

GameObject2D ObjectTilemap
GridTilemapTilemap

  • Компонент используется движком Unity для хранения спрайтов в схеме, помеченной компонентом — в нашем случае это GameObject Grid. При первом создании Tilemap не стоит особо беспокоиться о всех технических особенностях того, как Unity связи между всеми этими компонентами.
  • назначает материал, который будет использоваться для рендеринга тайлов в Tilemap. Также он позволяет настроить свойства сортировки этого слоя Tilemap.

TilemapBaseLayer

Использование различных инструментов рисования палитры тайлов

brushB
Filled Boxквадратный значок кистиUGameObject -> 2D Object -> TilemapDungeonFloorDecoration
Active TilemapDungeonFloorDecoration
brushB
DungeonFloorDecorationGameObject -> 2D Object -> TilemapCollideableCollideableB
Shift
CollideableAdd ComponentInspectorTilemap Collider 2D
CollideableComposite Collider 2DBodyTypeStaticUsed by CompositeTilemap Collider 2D
Collideable
Rule TileUnity 2D ExtrasPrefabsCreate -> Rule TileMarbleFloorRuleTile
MarbleFloorRuleTileDefault Sprite+SpriteBBaseLayerCollideableOrder in LayerTilemap Renderer5PrefabsMarbleFloorRuleTile

Это ловушка!

ShootingTrapSprite
SpriteSprite RendererSorting LayerPlayerOrder in Layer1SpriteroguelikeDungeon_transparent_180Sprite-90Z
ShootingTrapShooting TrapItem to Shoot PrefabProjectile/Assets/Prefabs
ShootingTrap/Assets/PrefabsPrefabBrush/Assets/PrefabsCreate -> Prefab BrushPrefabBrushPrefabs Size1Element 0ShootingTrap
GridTrapsBPrefabBrushTrapsTrapsShoot Start DelayShootingTrap

  • Первая ShootingTrap -> Shoot Start Delay = 0.1
  • Вторая ShootingTrap -> Shoot Start Delay = 0.35
  • Третья ShootingTrap -> Shoot Start Delay = 0.6
  • И так далее…

Последние штрихи

MaterialSpriteLightingMaterial
Sprite/DiffuseGridBaseLayer, DungeonFloorDecoration, Collideable и GoalTilemap Renderer MaterialSpriteLightingMaterialLightsDirectional lightIntensity0.3
Point lightLanternFlickerLight/Assets/PrefabsLights(X:-11.25, Y:4, Z:-1.35)(X:2.75, Y:4, Z:-1.35)WallsAndObjectsTilemap Renderer Order in Layer15MaterialSpriteLightingMaterialDefault BrushActive TilemapWallsAndObjectsB

Переменные

Если ты хочешь сохранить данные (количество жизней игрока, патронов или очков опыта), то для этого используются . Переменные разделяются на типы, которых существует огромное множество.

Переменная — поименованная область памяти, адрес которой можно использовать для осуществления доступа к данным и изменять значение в ходе выполнения программы. Переменные хранят в себе информацию разного типа, эти данные называют значением переменной. Для каждого типа данных есть свой тип переменной. Например:

  1. Целочисленные: int (от –2 147 483 648 до 2 147 483 647), long (от –9 223 372 036 854 775 808 до 9 223 372 036 854 775 807).
  2. Символы и строки: char (элемент в кодировке UTF-16), string (последовательность элементов в кодировке UTF-16).
  3. С плавающей запятой (дробные): float (от 1,5 × 10–45 до 3,4 × 1038, с точностью до 7 цифр), double (от 5,0 × 10–324 до 1,7 × 10308, с точностью до 15 цифр).
  4. Логические: bool (значение true или false).

Инициализация переменной

Все переменные в C# должны быть объявлены (инициализированы) до их применения. Например:

int i; //объявление переменной типа int

Задать значение переменной можно, в частности, с помощью оператора присваивания — знак «=». Кроме того, при объявлении переменной можно сразу задать ее значение. Например:

int i = 10;        // задаем целочисленной переменной i значение 10
char symbol = 'Z';   // объявляем переменную symbol буквенным значением Z
float f = 15.7;   // переменная f объявляется числовым значением 15.7
int x = 5, y = 10, z = 12;    // объявляем несколько переменных одного типа

Переменные численных типов можно складывать, вычитать, умножать и делить:

+ — операция сложения;— — операция вычитания;* — операция умножения; — операция деления.

А вот так сумму чисел можно вывести в консоль:

void Start() {
	int a = 5; // объявляем переменную a
	int b = -3; // объявляем переменную b
	int c = a + b; // складываем a и b, результат сохраняем в c
	print(c); // выводим с в консоль
}

Счетчик времени с помощью Time.deltaTime

Практически во всех играх требуется знать сколько времени прошло с момента запуска игры (пример: игры на время). Но в Unity мы можем узнать только сколько прошло времени между кадрами (напоминаю, что игра – это набор кадров, которые быстро меняются. В одну секунду количество таких кадров может достигать 60 и больше).

Чтобы узнать сколько времени прошло между кадрами — используется Time.deltaTime.

Чтобы сделать дробное число целым, ставим перед ним (int).

// переменная time может хранить дробные числа
float time = 0;
void Update () {
	// складываем time и Time.deltaTime
	// результат сохраняем обратно в time,
	// чтобы время обновилось
	time = time + Time.deltaTime;
	// отбрасывем дробную часть 
	// и сохраняем целую часть в seconds
	int seconds = (int)time;
	print(seconds);
}

Позиция объекта

Координаты объекта хранятся в компоненте , свойство — position. Каждая координата имеет тип float. Вот так можно выводить координаты объекта в консоль:

void Start () {
	// выводим координаты x, y и z
	print(transform.position.x);
	print(transform.position.y);
	print(transform.position.z);
}

Или так:

void Start () {
	// записываем координаты в вектор
	Vector3 coordinates = transform.position4
	// выводим вектор
	print(coordinates );
}

Приступаем к работе

материалыRayzor-starter

  • Cinemachine/Gizmos: Unity Cinemachine добавлен только для реализации простой в использовании камеры, следующей за игроком.
  • Palettes: в этой папке мы будем хранить собственные палитры тайлов.
  • Prefabs: несколько заранее созданных заготовок-префабов, которые мы позже используем в игре.
  • Scenes: здесь мы будем открывать и сохранять сцены.
  • Scripts: несколько простых скриптов для управления движением игрока, логики коллизии ловушек и победы/проигрыша в игре. Также в этой папке содержатся скрипты Unity Tilemap из Github-репозитория Unity 2D Extras, которые мы применим позже.
  • Sfx: звуки для игры.
  • Sprites: 2D-спрайты, из которых мы будем создавать палитры тайлов. Они взяты из пака пещер и подземелий для roguelike. Автор пака kenney.nl.

Ошибка «Failed to update» в Unity Web Player

Unity Web Player (UWP) — плагин для запуска онлайн игр прямо в окне браузера. При запуске приложений может появляться сообщение «Failed to update Unity Web Player». Оно связано с ошибкой при попытке обновить плагин. Устранить проблему можно несколькими способами.

Как исправить ошибку

Официально поддержка UWP была прекращена. Это значит, что команда разработчиков больше не выпускает новые версии плагина. При этом у некоторых пользователей до сих пор может появляться критическая ошибка при попытке обновить Веб Плеер.

Удаление временных файлов

Для этого необходимо загрузить и установить на компьютер старую версию Юнити проигрывателя. Сделать это можно через торрент-трекер или сторонний ресурс. На официальной странице разработчика доступна только последняя сборка. После этого:

  1. Через проводник перейдите в папку, где хранятся все данные программы «C:\Users или Пользователи\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Unity».
  2. Если в AppData нет нужной директории, то включите просмотр скрытых файлов. Сделать это можно используя стандартные средства Windows.
  3. Удалите папку «cache». Все браузеры должны быть закрыты.

Попробуйте запустить веб-обозреватель и открыть игру, которая выдавала ошибку. Если она появляется, то воспользуйтесь следующим способом.

Переустановка Веб Плеера

Перед тем, как полностью удалить инструмент с компьютера, перейдите по адресу https://unity3d.com/ru/webplayer/setup и очистите кэш всех приложений. После этого выполните следующие действия:

Сообщение Failed to update Unity Web Player связано именно с попыткой веб плеера обновиться, поэтому полное удаление текущей версии и загрузка актуальной поможет решить проблему.

Другие способы

Если игра все равно не открывается и выдает критическое сообщение, то попробуйте воспользоваться следующими советами:

  • Очистите кэш в браузере. Сделать это можно через настройки или с помощью специального софта.
  • Попробуйте открыть игру через другой веб-обозреватель (Opera, Safari, Internet Explorer).

Иногда ошибка появляется из-за конфликта с конкретным приложением. Попробуйте запустить другую игру. Если она работает нормально, то обратитесь в службу технической поддержки. Или дождитесь, пока разработчики выпустят новый патч.

Сообщение Failed to update Unity Web Player появляется в тех случаях, когда утилита не может связаться с сервером, чтобы загрузить на компьютер обновления. Чтобы устранить ошибку очистите кэш и другие временные файлы или полностью переустановите UWP.

Текстурирование

Я старался обойтись минимумом текстур. Я использовал  только  текстуры с тайлингом  для работы с этим городком (для текстур растительности тайлинг не применялся), при этом не применялось каких либо редких или уникальных изображений.

Были использованы пять основных текстур  для создания окружения:  бетон, древесина, металл, черепица и листва.

Эти 5 текстур использованы на 95% поверхности того, что вы перед собой видите. Также я использовал текстуры в градациях серого для возможности добавления  цвета с использованием vertex color в Unity, всё разнообразие цветов,  грязь  и потертости древесины я добавил, используя функционал vertex color texture blending с использованием vertex alpha. Я использовал специальный шейдер, созданный в Shader forge, он дал мне возможность смешения с использованием vertex alpha и одновременно overlay vertex color поверх текстур с использованием градаций серого.

Примеры текстур:

На этом изображении вы видите, что я использовал только 4 материала для оформления домиков (древесина, бетон, черепица, стекло), но так, как я использовал vertex color — композиция выглядит интересной и достаточно разнообразной. Один цвет на изображении это один материал в игре.

Все разнообразие цвета создано с использованием vertex color, так каждый из этих домов  в сцене может иметь уникальное сочетание цветов, одновременно, это очень не требовательно к ресурсам.

Я думаю, что основной секрет этого городка заключается в ярких, насыщенных и, одновременно, простых текстурах с большим разнообразием цветов.

Этот стильный вид – результат использования полноцветных и насыщенных текстур, изогнутой геометрии объектов и пост-процессинга.

Навигация по Unity Asset Store

Вы можете попасть в магазин Unity Asset Store на веб-сайте или запустив игровой движок Unity. В последнем случае вам нужно открыть свой проект в Unity и перейти Window > Asset Store. Тогда в редакторе появится новая вкладка.

Указанные ниже шаги помогут вам сориентироваться в магазине.

Прокрутите главную страницу вниз, чтобы найти рекомендованные ассеты, новые ассеты, популярные ассеты и прочие по соответствующим разделам.

Нажмите кнопку Plus/Pro вблизи верхней части страницы, чтобы отобразить только ассеты, продающиеся со скидкой 20% для подписчиков Plus и Pro.

Нажмите кнопку Impressive New Assets (Новые впечатляющие ассеты), чтобы посмотреть некоторые недавно созданные ассеты, отмеченные кураторами магазина.

  • Нажмите значок папки, чтобы посмотреть, какие ассеты вы приобрели недавно.
  • У каждого ассета есть значок сердечка, щелкнув который вы можете добавить этот ассет в избранное. Нажмите значок сердечка в верхней части страницы, чтобы посмотреть все избранные ассеты.
  • Нажмите значок колокольчика, чтобы посмотреть уведомления. Там содержится полезная информация о пакетах, с которыми вы взаимодействовали.
  • Нажмите значок тележки, чтобы посмотреть ассеты, которые вы отметили для покупки.

В верхней части страницы приведены категории ассетов. Нажмите на одну из этих категорий, чтобы отфильтровать ассеты.

Используйте панель поиска для поиска по всем ассетам и магазина. Нажмите All Assets (Все ассеты), чтобы посмотреть категории ассетов. Нажмите одну из этих категорий, чтобы сузить поиск.

Когда вы нажмете одну из этих категорий, появится страница наподобие следующей:

Нажмите на одну из подкатегорий слева, чтобы еще дальше сузить свой поиск.

Вы также можете использовать ниспадающее меню под баннером, чтобы фильтровать результаты поиска. Например, вы можете использовать меню Price (Цена), чтобы отобразились только ассеты в ценовом диапазоне, указанном вами с помощью ползунка.

3Если Unity не включается после всех попыток

Стоит понимать, что Unity Web Player в том виде, в котором он был раньше, теперь будет постепенно выходить из всеобщего пользования. Поэтому, скоро Unity не будет.

По предварительным данным уже можно сказать до какой версии каждого браузера будет происходить поддержка Unity:

  • Opera будет поддерживать веб плеер от Юнити до тридцать шестой версии, после чего включить плеер не удастся;
  • Firefox, браузер от Mozilla, может запускать Unity до 52 обновления. Стоит учитывать, что это касается всех продуктов Mozilla: PaleMoon, WaterFox и прочих;
  • Google полностью откажется от этого в своей 44 версии;
  • Яндекс Браузер в 16-ой включительно.

Пока не ясно, когда от движка откажется Amigo и Safari, но эти дни будут очень и очень скоро. Всё, что остается обычным пользователям – это ждать, когда разработчики перейдут на более распространенные движки, вроде Flash. В остальном, все попытки включить Unity снова останутся тщетными после выхода данных версий и обновлений для браузеров. Сами Unity уже останавливают поддержку своего продукта, о чем говорит заявление на официальном сайте.

Материалы, текстуры, и шейдеры

— общее понятие ко всем трехмерным формам, поскольку они дают возможность настроить визуальных характеристики трехмерной модели. От основных цветов до карты отражения, содержащей информацию об окружающих объектов. Материал работает с , который является сценарием, который отвечает за способ отрисовки того или иного объекта, на который он был применен.

В Unity очень легко использовать систему материалов. Любые материалы, созданные в пакете трехмерного моделирования, будут импортированы и обновлены движком автоматически и будут также созданы как , чтобы их можно было использовать позже. Вы можете с такой же простотой создавать свои собственные материалы, назначая изображения как файлы необходимые текстуры для материала и выбирая шейдер из большой встроенной библиотеки. Вы также можете написать свои собственные шейдеры, или использовать шейдеры, написанные другими разработчиками сообщества Unity.

Создавая текстуры для игры в графическом пакете, такие как , вы должны знать о допустимых разрешениях, которые поддерживает игровой движок Unity. Текстуры, должны быть квадратными и размер стороны, должен являться степенью двойки. Например:

Создавая текстуры этих размеров будет означать, что они могут быть успешно наложены на модель без потери качества. Вы также должны знать, что чем больший файл текстуры вы будете использовать, тем больше потребуется времени и памяти для её обработки во время отрисовки, как следствие это повысит требования к компьютеру игрока. Поэтому, всегда пытайтесь прийти к наименьшему размеру текстуры, не сильно жертвуя качеством.

Идея Unity

Unity делает процесс разработки игры простым, давая Ваш ряд логических шагов, чтобы построить любой мыслимый сценарий игры. Чтобы ваша игра не была привязана к определенному жанру, Unity предлагает Вам чистый холст и ряд простых последовательных процедур, чтобы позволить Вашему воображению творить и раскрывать Ваш творческий потенциал. Вы в состоянии в процессе игры, изменить её часть, вы можете превратить обычный статический объект в вашей игре в управляемый, который будет состоять из многих отдельных составных частей. Вы в состоянии расширять свою игру в логично-прогрессивной манере. В свою очередь, каждая составная часть объекта имеет свои настройки и парамеры, которые позволяют управлять поведением объекта. Вы можете их регулировать, и тем самым у вас есть полный контроль над полученным результатом.

Давайте рассмотрим простой пример.

Начало

Первым шагом этого урока является загрузка Unity. Но подождите – есть четыре разные версии. Какую из них выбрать?

Все версии Unity предоставляют вам одинаковые функции движка.

  • Персональная: бесплатно (как в пиве)
  • Плюс: стоит $ 35 / месяц
  • Pro: стоит $ 125 / месяц

Существует также версия Enterprise, в которой ваши пользовательские потребности определяют стоимость подписки.

Наиболее заметное различие между этими версиями заключается в том, что игры, созданные с помощью персональной версии, должны начинаться с заставки Unity, тогда как любая из платных версий позволяет либо удалить заставку, либо создать свою собственную заставку.

Кроме того, существуют различные уровни сервисов Unity такие, как Cloud Build и Analytics, которые доступны в каждой ценовой категории.

В Unity есть несколько строгих правил о том, как вы можете использовать персональную версию.

Перед тем, как приступить к написанию своего следующего убийственного приложения, обязательно ознакомьтесь с разделом часто задаваемых вопросов, чтобы узнать, имеете ли вы право его использовать.

Для выполнения этих руководств достаточно персонального издания, поэтому нажмите кнопку Try Personal. Это приведет вас к странице загрузки. Нажмите на большую кнопку Загрузить установщик.

Запустите программу установки и следуйте инструкциям на экране. Это означает, что вы должны нажать «Продолжить» и принять лицензионное соглашение. Дождитесь завершения установки и запустите Unity. Вам будет предложено войти, прежде чем вы сможете продолжить.

Вам необходимо создать бесплатную учетную запись Unity, чтобы использовать программное обеспечение, если у вас его еще нет.

Чтобы создать учетную запись Unity, нажмите «Создать один» и заполните форму регистрации.

Вам придется входить в систему каждый раз, когда вы используете Unity, но есть оффлайн режим, если вам это нужно.

Создав учетную запись, войдите и подтвердите все детали лицензии. Диалог проектов появится автоматически. Этот диалог позволяет вам создать новый проект и выглядит примерно так:

Нажмите кнопку Новый проект. Вы увидите переключение диалога к следующему:

  1. Назовите свой проект Space Debris и выберите место на жестком диске, чтобы сохранить его.
  2. Вы заметите, что у вас есть несколько вариантов. Каждый шаблон предварительно настраивается автоматически, чтобы сэкономить ваше время в зависимости от того, что вы хотите сделать. Сейчас выберите 3D.
  3. Кнопка «Пакеты активов» позволяет импортировать пользовательские пакеты в ваш проект. Например, если вы делаете шутер от первого лица, вы можете импортировать пакет контроллеров от первого лица Unity.

Это просто удобная функция при создании проекта. Вы можете импортировать пакеты в любое время в течение существования вашего проекта. Вам не нужны никакие стандартные ресурсы для этого урока.

1. Unity Analytics можно отключить, поскольку она не рассматривается в данном руководстве.
2. Наконец, нажмите «Создать проект», и Unity откроет ваш первый проект.

Как активировать в Яндекс Браузере

Яндекс браузер имеет достаточно удобный функционал по управлению плагинами. Позволяющий включать и отключать их при необходимости. Сам браузер построен на движке chromium, благодаря чему на него существует тысячи самых разнообразных расширений. Но давайте рассмотрим ситуацию, когда вы выключили плагин и не знаете, как browser plugins Unity player включить в яндексе.

Включение плагина

Браузер позволяет отключать ненужный плагины при необходимости. Таким образом, расширение нет необходимости удалять и затем заново устанавливать, достаточно запустить его в случае чего, а затем снова выключить. Такое решение позволяет экономить ресурсы и место на туллбаре. Но, как активировать Unity Web Player на яндекс, если вы его не отключали вручную и вовсе не знаете, как это делается? На самом деле всё достаточно просто, особенно учитывая удобный пользовательский интерфейс.

Меню расширений

Чтобы включить юнити веб плеер на яндекс браузере, достаточно:

  1. Зайти в меню настроек браузера. Для этого необходимо открыть шторку сверху справа и выбрать пункт «Настройки».
  2. Когда вы попадёте к параметрам браузера, заметьте, что слева есть так называемая «Гармошка» для навигации по пунктам меню. Там необходимо выбрать «расширения».
  3. Далее, пролистайте вниз, пока не найдёте тот самый юнити веб плеер.
  4. Просто кликните по чек-боксу, и он изменит цвет с серого на зелёный. Плагин должен появиться в туллбаре и начать работать.

Таким же образом вы можете свободно отключать юнити веб плеер. Дело в том, что расширение, даже работая в фоновом режиме, потребляет большое количество ресурсов системы. Из-за чего отдельные вкладки и сайты могут начать лагать, как и весь компьютер. Чтобы избежать таких последствий и при этом не устанавливать каждый раз расширение, если вы вдруг захотите поиграть, и присутствует такая удобная функция. Также, юнити веб плеер имеет неприятную привычку постоянно обновляться и выводить информационные окна на каждом посещаемом вами сайте. Чтобы лишний раз сэкономить нервные клетки и присутствует подобный переключатель.

Заключение

С помощью этого меню вы можете в любой момент запускать и выключать расширения, что позволяет серьёзно экономить ресурсы ПК. Ведь как известно, браузеры на движке Chromium абсолютно не умеют экономить оперативную память вашего пк, из-за чего уже 10 открытых вкладок приводят к характерным подлагиваниям системы. А когда в фоновом режиме работает серьёзное ПО для обработки графика и физических движков, всё лишь усугубляется.

Как запустить Unity Next в Ubuntu 12.10

Опубликовано 05.04.2013 12:34

Unity Next, интерфейс нового поколения Ubuntu Unity на Qt/QML, разработанный для умного приспособления к различным форм-факторам устройства, теперь может использоваться, тестироваться с помощью настольной системы.

Вам нужно иметь работающую систему Ubuntu 12.10 и знать, как выполнять команды в терминале. Также будет неплохо, если вы разбираетесь в ошибках компиляции.

Метод ниже, взятый со страницы разработчиков Unity, не самый простой. Я подготовил эту инструкцию для вас, поэтому просто следуйте им, но будьте осторожны.

Шаг первый: получение исходных кодов

Для начала мы создадим папку для хранения всего кода Unity Next:

Затем мы установим Bzr и получим исходный код Unity Next:

Шаг второй: сборка

Затем выполните следующую команду:

Это добавит в вашу систему несколько PPA-репозиториев, а затем соберет и установит некоторые необходимые бренчи и необходимые зависимости.

Шаг четвертый: запускаем Unity Next

Запустите демон линз для людей, чтобы включить «контакты» в Unity Next:

Чтобы запустить Unity Next в окне на вашем рабочем столе, выполните:

Если все шаги выше были проделаны корректно, то вы увидите Unity Next.

Замечания

Чтобы у вас всегда была обновлённая версия Unity Next, вы должны выполнять следующие команды каждый раз, когда хотите обновить оболочку:

Чтобы собрать с созданием свежей конфигурации, выполните:

В настоящий момент Unity Next разработана для сенсорного ввода, поэтому вам нужно будет использовать свою мышку как палец.

Чтобы перейти с интерфейса для телефонов на «планшетный», просто увеличьте размер окна Unity Next.

И наконец, пожалуйста, запомните, что Unity Next находится в состоянии активной разработки. Это значит, что вы не должны жаловаться на то, что что-то отсутствует, сломано или «глючит».

Что делать с классами которые не сериализуются?

Часто среди стандартных библиотек Unity встречаются классы, которые не сохраняются и не могут быть нами отредактированы. Например к таким типам относятся типы Type, FieldInfo, MethodInfo, которые могут пригодиться при работе с рефлексией.Однако, у большинства подобных классов есть свои «рычаги» для восстановления. Например:

  • тип Type может быть восстановлен через Type.GetType(). Для этого понадобится название класса, представленное строкой. Строки — сериализуемы, а значит и класс Type реально восстановить по этой информации
  • тип MethodInfo может быть восстановлен по типам и названию метода

Таким образом, такие данные реально закешировать.Пример сериализации для типа Type:

public class SerializeType
{
     private string _typeName;
    private Type _value;
    public Type value
    {
        get
        {
            if (_value == null)
                _value = Type.GetType(_typeName);
            return _value;
        }
        set
        {
            _typeName = value.AssemblyQualifiedName;
            _value = value;
        }
    }
}

Однако и на этом еще не все. Для любого класса при помощи рефлексии вы можете устроить глубокое копирование полей, используя в качестве хранилища собственный ресурс. Но велосипед здесь изобретать нет никакого смысла — для хранения данных вам отлично подойдет следующая наработка:Save and load binary/xml

2Как включить Unity в браузере Google Chrome

Chrome остается одним из немногих браузеров, где всё еще возможен запуск Unity Web Player своими руками. Конечно же, браузеры тоже обновляются и, рано или поздно, поддержка Юнити тоже прекратится.

Скачайте браузер от Google Chrome, если у вас еще его нет.

В адресной строке в самом верху сайта впишите такую команду:

“chrome://flags/#enable-npapi”

Нажмите Enter и подождите, пока плагин загрузится.

Через несколько мгновений вы увидите такое окно. Это место, где вы можете запускать и отключать различные службы браузера Chrome. Сейчас вам требуется найти строку “NPAPI on”, а в выпадающем окне выбрать “Включать всегда”.

Если этой строки вы не можете найти, то поддержка NPAPI в новой версии браузера на данный момент времени уже отключена.

Далее, перезагрузите компьютер и снова откройте браузер Google. В адресной строке пропишите другую команду:

“chrome://plugins”

Именно в этом окне вы сможете найти Unity Web Player и включить его. После этого все игры на данном движке будут запускаться через браузер Chrome.

Вывод сообщения в консоль Unity

Когда ты напишешь свой первый код и добавишь его в Unity, Unity проверит код и, если в нем нет ошибок, произойдет компиляция.

Компиляция — это трансляция кода, написанного программистом, в машинный код, который понимает компьютер.

Консоль (англ. — Console) – это панель в Unity, которая отображает ошибки в коде (отображаются красным значком), предупреждения (отображается желтым значком) и позволяет выводить справочную информацию (белый значок). По умолчанию эта панель отображается в нижней части программы в закладке Console. Если эта панель не отображается на экране, то в главном меню выбери Window → Console.

Консоль Unity

Чтобы создать скрипт выбери Assets → Create → C# Script. Имя скрипта должно быть обязательно на английском и начинаться с большой буквы. Открой созданный скрипт и напиши:

// функция Start() вызывается при инициализации
void Start() {
	print("Hello world!");
}

Скрипт не будет работать до тех пор, пока экземпляр скрипта не будет присоединен к игровому объекту. Ты можешь прикрепить скрипт перетащив его на игровой объект в окно Иерархия или через окно Инспектор выбранного игрового объекта.

Код, который должен вызываться один раз при старте программы, ты можешь написать внутри функции , как в примере выше.

Код, который должен вызываться каждый кадр, ты можешь написать внутри функции .

// функция Update() вызывается в каждом кадре
void Update () {
	print("update");
}
Ссылка на основную публикацию