Отказоустойчивая кластеризация в windows server

Доступ к локальному серверу из интернета

Теперь нужен доступ из интернета. Регистрируем бесплатное доменное имя в зоне .GA (Габона). Для этого идём на сайт http://www.freenom.com. Регистрируемся, ищем и регистрируем свободное имя. При регистрации указываем свой внешний IP – адрес. Этот сервис позволяет воспользоваться своим DNS, поэтому регистрировать имя на бесплатном DNS–сервере заранее нет необходимости. Через некоторое время имя будет реплицировано на сервера DNS и станет доступно.

В файле /etc/apache2/apache2.conf надо изменить переменную ServerName на зарегистрированное имя.

В настройках маршрутизатора необходимо сделать переадресацию порта № 80 на локальный IP – адрес сервера.

Настройка по локальной сети

Теперь игра на сервере «Майнкрафт» будет очень интересна и даже познавательна для всех игроков. Тут настроить ее будет гораздо легче. Любому новичку в этом деле понравится именно такой вариант. Помимо всего прочего, локальная сеть гарантирует нормальное подключение к сервису и значительно меньшее количество выдаваемых ошибок.

У игроков есть возможность открытия мира из игры в одиночном режиме для локальной сети. Делается это довольно просто и быстро: нужно загрузить сам мир, нажать на паузу и выбрать в меню пункт под названием «Открыть мир для локальной сети». Но следует обязательно учесть, что владелец сервера при таком раскладе значительно ограничивается в возможностях управления.

Конечно же, сервера «Майнкрафт» с лаунчером также относятся к локальной сети, и проблемы с ними возникают крайне редко.

Настройте сервер

Запустите файл server.jar. Если появится окно «Открыть с помощью», выберите приложение Java. В папке сервера появится документ eula.txt — откройте его и в последней строчке измените значение false на true. Это будет означать, что вы приняли лицензионное соглашение. В противном случае сервер не заработает.

Запустите server.jar ещё раз. Появится окно сервера. Поле справа — это консоль, в которой перечисляются все действия, выполняемые программой. Слева сверху находится статистика, а под ней — список игроков, которые в данный момент на сервере.

После того как в консоли появится надпись Done, закройте окно. Любым текстовым редактором откройте файл server.properties, находящийся в папке сервера. Это список настроек программы. Выставьте нужные параметры, изменяя значения, стоящие после знака = в соответствующих строчках.

Вот описание некоторых полезных параметров.

Параметр Значения (по умолчанию) Описание
gamemode Число от 0 до 3 (0) Режим игры:

  • 0 — выживание;
  • 1 — творчество;
  • 2 — приключение;
  • 3 — наблюдение
force-gamemode true / false (false) При значении true сервер переключает режим игры каждого нового участника на тот, что указан в gamemode. При false — не переключает
allow-nether true / false (true) При значении true игроки могут перемещаться в Нижний мир, при false — не могут
player-idle-timeout Число (0) Если игрок бездействует в течение указанных здесь минут, то его выкидывает с сервера. Значение 0 отключает эту функцию
difficulty Число от 0 до 3 (1) Сложность игры:

  • 0 — мирный;
  • 1 — лёгкий;
  • 2 — нормальный;
  • 3 — сложный
spawn-monsters true / false (true) Контролирует автоматическое возникновение зомби, криперов и других монстров в игровом мире. true — чудища появляются, false — нет
pvp true / false (true) true — игроки могут наносить друг другу урон, false — не способны
level-type DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED (DEFAULT) Тип мира:

  • DEFAULT — обычный;
  • FLAT — плоский;
  • LARGEBIOMES — большие биомы;
  • AMPLIFIED — расширенный
hardcore true / false (false) Активизирует режим «Хардкор». true — он включён, false — выключен
max-players Число от 0 до 2147483647 (20) Максимальное количество игроков на сервере
spawn-npcs true / false (true) Контролирует автоматическое возникновение деревенских жителей. true — они появляются, false — нет
allow-flight true / false (false) true — игроки могут летать в режиме «Выживание», если у них есть соответствующий плагин. false — не могут
spawn-animals true / false (true) Контролирует автоматическое возникновение куриц, свиней и других мирных животных. true — они появляются, false — нет
generate-structures true / false (true) true — в мире игры есть замки, деревни и другие постройки. false — их нет
online-mode true / false (true) true — к серверу нельзя подключаться игрокам с пиратскими версиями Minecraft. false — можно
max-build-height Число от 64 до 256, кратное 16 (256) Максимальная высота постройки в блоках. Выше этого значения блоки нельзя ни создавать, ни разрушать
level-seed Любое зерно Зерно, регулирующее генерацию мира. Если оставить пустым, будет создан случайный мир

Создание базы данных

Теперь необходимо создать базу данных для сайта. Кликаем по флажку и из списка выбираем «Дополнительно». В выпадающем меню нажимаем на PhpMyAdmin. В открывшемся окне выбираем логин пользователя root, поле пароля оставляем пустым. Нажимаем на ОК. В появившемся окне переходим во вкладку «Пользователи» и нажимаем на «Добавить пользователя». В открывшемся окне заполняем поля. Имя пользователя напишем utorrent, хост не заполняем, пароль пишем любой. Главное, его запомнить, а лучше записать. Ниже, в поле «База данных для пользователя», ставим точку напротив второго предложения «Создать базу данных…» и в «Глобальных привилегиях» отмечаем все галочками. Далее нажимаем ОК. После этого закрываем окно и перезапускаем наш сервер.

Настройка[править | править код]

Настройка плагина осуществляется с помощью файла . Бо́льшая часть параметров принимает только два значения: включено () и выключено (). — Если включено, то при выполнении откатов будет отображаться дополнительная информация, иначе дополнительная информация будет отображена только если в команде присутствует аргумент . — Если включено, то плагин будет использовать указанные ниже данные для подключения к внешней базе данных MySQL. — Префикс таблиц в базе данных MySQL. — Адрес сервера с базой данных MySQL. — Порт для подключения к серверу с базой данных MySQL. — Название внешней базы данных MySQL. — Имя пользователя для подключения к внешней базе данных MySQL. — Пароль для подключения к внешней базе данных MySQL. — Автоматическая проверка обновлений ( — включена, — выключена). — Использовать CoreProtect API (другие плагины смогут получать доступ к данным CoreProtect)? — Радиус отката/восстановления по умолчанию. Будет подставлено значение этого параметра, если аргумент не указан. — Максимальный радиус отката/восстановления. — Откатывать предметы, взятые из сундуков и прочих контейнеров? — Откатывать убитых мобов? — Если включено, то информация о действиях, связанных с простыми явлениями (например, горение зомби днём) записываться не будут. — Записывать установку блоков? — Записывать разрушение блоков? — Записывать информацию о разрушении блоков в результате взаимодействия с другими блоками (например, разрушение факела, стоящего на блоке, сломанном игроком)? Необходимо включить для нормальной работы восстановления кроватей и дверей. — Отслеживать естественное перемещение блоков (например, падение гравия)? — Отслеживать перемещение блоков поршнем? — Записывать сгорание блоков? — Записывать натуральное поджигание блоков (например, распространение огня)? — Записывать разрушения блоков вследствие взрывов? — Записывать изменения блоков вследствие взаимодействия с ними существ (например, эндермен взял блок)? — Записывать убийства мобов? — Записывать изменения текста на табличках? — Записывать изменения блоков, связанные с использованием вёдер игроками? — Записывать натуральное разрушение листвы? — Записывать изменения блоков, связанные с вырастанием дерева? Изменения будут связаны с игроком, посадившим дерево. — Записывать изменения блоков, связанные с вырастанием грибов? — Записывать натуральный рост лиан? — Записывать натуральную генерацию порталов? — Записывать изменения блоков, связанные с растеканием воды? Позволит правильно откатить блоки, разрушенные вследствие этих изменений. — Записывать изменения блоков, связанные с растеканием лавы? Позволит правильно откатить блоки, разрушенные вследствие этих изменений. — Изменения блоков, связанные с растеканием жидкости будут связаны с игроком, поставившим источник данной жидкости. — Записывать изменения содержимого контейнеров? — Записывать взаимодействия игроков с блоками (например, открытие двери)? — Записывать сообщения, отправляемые игроками в чат? — Записывать команды, выполняемые игроками? — Записывать информацию о входах/выходах игроков? — Записывать изменения никнейма игроков? — Записывать изменения, связанные с использованием WorldEdit?

Хостинг на облаках

Использование VDS сервера на облачных технологиях с разбиением его на хостинг куски, идея, лежащая на поверхности. Привлекательность использования  VDS сервера, в дешевизне и возможностью постепенного наращивания ресурсов. Но это на первый взгляд.

Эволюция создания хостинга на VDS проста:

  • Берем дешевый VDS, рублей за 500-600 в месяц. Это будет 1 Гб RAM, 10 Гб диска и 1 Тб трафика. Например, тут: https://clodo.ru/
  • Арендуем или берем навсегда панель управления, например ISPmanager Business  (1939р /мес., вечная лицензия 27000 руб.).  Ставим её на арендованный VDS. Если не справляетесь сами, нанимаете компанию сетевого администрирования. Например, https://systemintegra.ru.
  • Для биллинга покупаем, в том же месте, второй VDS. К биллингу покупаем лицензию биллинга BILLmanager. Для начала ограничиваемся версией Standard (6869 рубля на год). https://www.ispsystem.ru/software/billmanager.

Вариант, на первый взгляд недорогой. Но уже при средних нагрузках на сайтах, придется докупать трафик и тратиться на хранение резервных копий.

Практическое применениеPractical applications

  • CAU сокращает время простоя служб в кластеризованных службах, снижает потребность в способах ручного обновления, а также делает-, чтобы-конечный процесс обновления кластера более надежен для администратора.CAU reduces service outages in clustered services, reduces the need for manual updating workarounds, and makes the end-to-end cluster updating process more reliable for the administrator. Если функция CAU используется в сочетании с постоянно доступными рабочими нагрузками кластера, такими как постоянно доступные файловые серверы (Рабочая нагрузка файлового сервера с прозрачной отработкой отказа SMB) или Hyper-V, обновления кластера могут быть выполнены с нулевым влиянием на доступность служб для клиентов.When the CAU feature is used in conjunction with continuously available cluster workloads, such as continuously available file servers (file server workload with SMB Transparent Failover) or Hyper-V, the cluster updates can be performed with zero impact to service availability for clients.

  • Кластерное обновление упрощает адаптацию ИТ-процессов на предприятии.CAU facilitates the adoption of consistent IT processes across the enterprise. Обновление профилей выполнения можно создать для различных классов отказоустойчивых кластеров, а затем управлять ими централизованно на файловом ресурсе, чтобы обеспечить согласованное применение обновлений в рамках ИТ-организации, даже если кластеры управляются разными строками—бизнеса или администраторов.Updating Run Profiles can be created for different classes of failover clusters and then managed centrally on a file share to ensure that CAU deployments throughout the IT organization apply updates consistently, even if the clusters are managed by different lines-of-business or administrators.

  • Кластерное обновление позволяет запланировать запуск обновления ежедневно, раз в неделю или раз в месяц. Это позволяет согласовать обновление кластера с другими процессами управления.CAU can schedule Updating Runs on regular daily, weekly, or monthly intervals to help coordinate cluster updates with other IT management processes.

  • CAU предоставляет расширяемую архитектуру для обновления инвентаризации программного обеспечения кластера в кластере-.CAU provides an extensible architecture to update the cluster software inventory in a cluster-aware fashion. Они могут использоваться издателями для координации установки обновлений программного обеспечения, не опубликованных в Центр обновления Windows или Центр обновления Майкрософт или недоступных в корпорации Майкрософт, например обновлениях для драйверов устройств, не-Майкрософт.This can be used by publishers to coordinate the installation of software updates that are not published to Windows Update or Microsoft Update or that are not available from Microsoft, for example, updates for non-Microsoft device drivers.

  • Режим обновления само-CAU позволяет устройству «кластер в Box» (набор кластеризованных физических компьютеров, обычно упакованных в один корпус) для обновления.CAU self-updating mode enables a «cluster in a box» appliance (a set of clustered physical machines, typically packaged in one chassis) to update itself. Как правило, такие решения развертываются в филиалах с минимальной локальной поддержкой.Typically, such appliances are deployed in branch offices with minimal local IT support to manage the clusters. Режим обновления Self-обеспечивает высокую ценность в этих сценариях развертывания.Self-updating mode offers great value in these deployment scenarios.

Как создать свой сервер Майнкрафт с помощью Realms

Начнём с того, как создать свой сервер Майнкрафт с помощью сервиса «Realms» – это самый простой способ. Вы открываете лицензионную версию игры, нажимаете «Minecraft Realms» и попадаете в меню управления своими серверами. Далее нужно оформить платную подписку на сервис и пригласить друзей.

На скриншоте видна третья кнопка «Minecraft Realms» – именно она позволит попасть в меню управления своим Realms-сервером.

Сервис «Realms» поддерживается официальным разработчиком игры – компанией Mojang, а значит вас ждёт качественная поддержка и все возможности лицензионного сетевого геймплея. Давайте рассмотрим плюсы и минусы такого решения.

Плюсы:

  • можно быстро поднять сервер
  • автоматически создаются бэкапы
  • доступны официальные мини-игры и паки от Mojang
  • встроенная защита от DDoS-атак и взлома
  • сервер всегда онлайн, независимо от вашего личного компьютера и интернет-канала
  • автоматические обновления сервера при выходе новых версий

Минусы:

  • это платный сервис (около 479 рублей в месяц с владельца сервера)
  • у всех игроков должна быть лицензионная версия игры
  • недоступна установка собственных плагинов и модов
  • максимальный онлайн всего 20 человек
  • нет выделенного IP-адреса (подключение происходит строго через Realms-интерфейс)

Настройка Samba

Теперь надо настроить доступ к файлам web – сервера и доступ к web – серверу по имени. Без наличия настроенного DNS–сервера в сети сервер будет пинговаться исключительно по IP адресу. Поэтому надо установить и настроить Samba.

Итак.

sudo apt-get install samba

Редактируем файл /etc/samba/smb.conf.

netbios name = webs security = user map to guest = bad user

Создаём секцию для доступа к файлам.

comment = html path = /var/www browseable = yes read only = no guest ok = yes directory mask = 0777 create mask = 0777

Перезагружаем службу.

sudo service smbd restart

Имеем готовую площадку для экспериментов.

Управляйте сервером

Для управления сервером используйте команды консоли. Вот те, что могут вам пригодиться.

Команда Описание
give имя предмет количество Выдаёт игроку указанный предмет
ban имя Запрещает игроку заходить на сервер
teleport цель назначение Переносит цель (игрока, предмет или существо) к точке назначения (координаты или игрок)
summon цель координаты Создаёт цель (предмет или существо) на указанных координатах
op имя Делает игрока оператором сервера
kill имя Убивает игрока
spawnpoint имя координаты Задаёт точку возрождения игрока
save-all Сохраняет сервер на диск. Процесс идёт постепенно. Если через пробел добавить параметр , то сохранение произойдёт сразу, но сервер зависнет на несколько секунд
stop Выключает сервер

Полный список доступных команд можно увидеть, введя в консоль слово help.

Программа реселлинг – перепродажа хостинг услуг

Есть компании с BillManager Corporate, которые позволяют продавать свои услуги, реселер аккаунтам, по типу биллинг-биллинг.  Схема работает так:

  • Существует внешний биллинг, Corporate, возможно Advanced;
  • На биллинге есть и активирована возможность перепродажи;
  • Создаете там  реселлер аккаунт;
  • Создаете сервер, ставите на нем биллинг, подключаете реселлер аккаунт, импортирует тарифные планы;

Можно начинать перепродажи:

На внешнем биллинге есть услуга хостинга за 150 рублей, клиент заходит на ваш биллинг на вашем сервере и делает заказ. На вашем реселлер аккаунте есть счет, и когда клиент делает заказ, он переводится на внешний биллинг, а вы получаете данные по заказу.

Как это работает, лучше посмотреть в программе реселлинга, например, тут: https://firstvds.ru/partner/reseller.

Это только самые общие шаги создания своего хостинга. Есть масса других задач: создание правильного домена для хостинга, работа с DNS клиентов, защита от DDoS атак. Несмотря на все проблемы, свой хостинг это такой же бизнес, как и любой другой, с проблемами, задачами и их решениями.

WebOnTo.ru

Инструкция

Устанавливаем многопользовательскую операционную систему Unix. К примеру, Apple Mac OS X или Линукс (кстати говоря, в этом вопросе и Виндовс не так уж плох, но я бы настоятельно рекомендовал установить все-таки Unix-систему).

Скачиваем архив с программным обеспечением Apache и через командную строку выполняем установку. Пошагово описывать данный процесс, думаю, не имеет смысла, так как в сети достаточно много качественных материалов на данную тематику, как говориться гугл вам в помощь.

Заходим в настройки программы (конфигурация Apache) и прописываем в разделе listen 80: ваш айпи-адресс.

Открываем порт №80 и вуаля — пользуемся сервером дома.

Теперь, прописав в адресной строке браузера ваш IP-адрес, компьютер должен открыть конфигуратор Апаче. Поменять корневую директорию интернет-сайта можно через httpd.conf. Ну а если в планах открыть доступ к серверу не только через IP, но и через домен, тогда вам потребуется поднять DNS.

Я думаю, данного материала вполне достаточно, чтобы решить для себя: хотите ли вы по-прежнему сделать из своего ПК сервер или нет.

Не забудьте поделиться статьей с друзьями посредством социальных сетей и подписаться на обновления моего блога, до встречи!

C уважением! Абдуллин Руслан

Причины удаления сервера из мониторинга

Сейчас айпи серверов «Майнкрафт» играют немаловажную роль в продвижении, поэтому проблемы также могут происходить и из-за них.

Для начала нужно попытаться самостоятельно поискать сервер по адресу, вбивая его в адресную строку, присутствующую на главной странице. Может быть и такая ситуация, что сервер будет не удален, а просто скрыт для остальных игроков. А происходит это из-за нахождения его в режиме офлайн в течение двух часов и более. В таком случае сервер вернется на место после того, как пройдет полчаса в режиме онлайн.

Теперь вы знаете, как продвинуть собственный сервер «Майнкрафт». «Андроид» — платформа, которая также позволяет играть в такую замечательную игру, но настройки тут будут уже совершенно другие. Несмотря на графику и четкость изображения, данная программа на телефонах и планшетах имеет немало поклонников.

Создание собственного локального сервера на базе обычного персонального компьютера – занятие достаточно сложное и кропотливое. Здесь необходимо понимать следующие моменты:

  1. 1.
    , и нужен ли вам вообще свой сервер. Это один из ключевых вопросов, требующий четкого и однозначного ответа от будущего администратора.
  2. 2. Какие технические ресурсы есть в вашем распоряжении, и какие будут необходимы для работы полноценного сервера. Минимальные технические требования для создания «добротного» сервера достаточно высоки: только оборудование обойдётся в 70 — 80 тыс. рублей.

Также учтите, что для нормальной работы ресурса (для которого вы планируете сделать свой сервер) нужно, чтобы компьютер — сервер был постоянно включен и работал без перебоев. Поэтому необходимо обеспечить соответствующий режим электропитания.

3. Какие денежные средства вы готовы тратить на создание и поддержку работоспособности сервера. Помимо обозначенных выше затрат «на железо» для создания полноценного сервера на компьютере требуется выделенный (статистический) ip адрес и высокая скорость приема и передачи данных (минимальным показателем является 10 Мбит\сек). Соответственно, за это придётся доплатить провайдеру и заключить дополнительный договор на оказание подобного рода услуг.

И прежде чем пытаться из компьютера сделать сервер нужно четко определить все эти нюансы.

Примеры использования[править | править код]

Откат блоковправить | править код

  1. Откатить все действия игрока Notch за последний час.
  2. Откатить только блоки камня, поставленные игроком Notch за последний час.
  3. Откатить все действия игрока Notch в мире world_nether за последнюю неделю.
  4. Откатить все действия игрока Notch за последний час, кроме действий с камнем.
  5. Откатить только сломанные игроком Notch блоки камня во всех мирах за последний час.
  6. Откатить все действия за последние 15 минут, произведённые в выделении WorldEdit.

Просмотр логовправить | править код

  1. Посмотреть все блоки алмазной руды, добытые за последний час.
  2. Посмотреть все сообщения, отправленные игроком Notch за последние 15 минут.
  3. Посмотреть все входы игрока Notch на сервер.

Установим сервер

Сначала мы записываем образ на диск, загружаем его.

Поехали дальше. После загрузки надо выбрать язык. Затем пункт «установить Ubuntu Server», выбираем местоположение и кликаем на enter.

Переходим к автоматическому настрою раскладки клавиатуры, это же можно сделать вручную. Далее надо указать страну для «клавы», потом раскладку, способ переключения.

Вводим имя компьютера, пользователя, учетной записи (обязательно пароль, который надо подтвердить). Для шифрования домашнего каталога на этом шаге отвечаете «да», если эта опция не нужна – «нет». После определения часового пояса его надо подтвердить.

Размещаем диск «авто – использовать весь диск». Если считаете нужным, пункт проделать вручную. Затем выбираем ЖД для разметки (программа автоматически сделает работу), вам остается подтвердить, нажав «да». С этого момента началась установка системы.

Переходим к настройке способа обновления системы, выбираете тот вариант, который приемлем.

Установка закончена. Теперь надо выбрать «продолжить» для перезагрузки системы.

Как сделать сервер на Minecraft любой версии

Если вы настроили всё это, смело создавайте новый мир, или же просто заходите на уже существующую карту. Затем нажмите Esc и увидим кнопочку «открыть для сети» . нажимаем, в чате пишет открыт локальный сервер и ваш ip:port. Всё, даём ip и port вашим друзьям и играем.

Наверное, я бы не стал писать на эту тему ни одной статьи, если бы не слишком частые просьбы рассказать, как сделать свой сервер для сайта
. То есть превратить обычный домашний компьютер в сервер
, на котором можно размещать свои сайты и на которые смогут зайти люди из любой точки мира. Задача это очень сложная, но постараюсь кратко описать порядок действий.

Прежде чем задумываться о своём сервере, нужно понять, удовлевторяет ли Ваш компьютер минимальным требованиям? Вот их список:

  • Статический IP
    . Это зависит от провайдера, как правило, они требуют за статический IP-адрес
    денег.
  • Хорошая скорость
    . Минимально допустимая скорость — это 10mbps
    . Могу смело сказать, что такая скорость на данный момент — это редкость даже для Москвы, я уже молчу про регионы, где ещё часто сидят на модемах. А вообще нормой является 100mbps
    , которая имеется лишь у единиц, и стоит даже в Москве очень и очень дорого.

Из этих двух требования становится понятно, что дешевле и проще будет арендовать физический сервер
. О чём я всегда и пишу всем тем, кто хочет .

Но для тех, кто не хочет доверять обслуживание сервера другим лицам и у кого выполняются оба требования, для тех я напишу, что необходимо сделать:

  1. Установить Unix-систему
    . Например, Linux
    . Действительно, можно и на Windows
    всё сделать, но я бы рекомендовал именно Unix-систему
    для сервера.
  2. Установить Apache
    . Про установку Apache
    полно материала в Интернете. В установке ничего ничего сложного: скачиваете архив, распаковываете через командную строку и далее запускаете установку (опять же через командную строку).
  3. В /etc/httpd/conf/httpd.conf
    (конфигурации Apache
    ) надо прописать: listen 80:Ваш_IP
    .
  4. Открыть 80-й порт на вход в Firewall
    . Как это сделать, зависит от конкретной ОС
    , которую Вы выберете.

Теперь при вводе в адресной строке: http://Ваш_IP
, — должен открываться Apache
. Поменять корневую директорию для сайтов можно также в httpd.conf
.

Если Вы хотите, чтобы сайт был доступен не только по IP
, но и по домену, то тогда нужно поднимать DNS
.

Также можно установить ещё PHP и MySQL
, а также PHPMyAdmin
. Если планируете иметь доступ с другого компьютера, то потребуется и FTP-сервер
.

Установка каждого из этих элементов — это отдельная статья, причём достаточно большая. Поэтому ещё раз подумайте, действительно ли Вам необходимо создать свой сервер для сайта
? Если да, то смотрите на последовательность действий из этой статьи и, используя поисковую систему, узнавайте более подробно по каждому этапу и применяйте это на практике.

И, напоследок, не забудьте, что компьютер должен быть всегда включённым, иначе Ваши сайты будут недоступны.

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Мы с вами много говорили о . Думаю, пришла пора поговорить о том, как создать свой сервер для сайта.

Иными словами, хочу рассказать, как превратить заурядный, домашний компьютер в серьезный профессиональный агрегат, позволяющий размещать сайты, которые будут доступны пользователям в любом уголке земли.

Забегая немного наперед, должен предупредить вас, что эта задача не одна из легких.

Настройка игры с помощью Интернета

При использовании Интернета настройка «Майнкрафт» сервера осуществляется гораздо легче и быстрее. Статический адрес не содержит никаких проблем, поэтому с ним можно работать смело. Узнать его можно через специальные сервисы, которых сейчас на просторах Интернета находится большое множество.

Для осуществления подключения других игроков к нужному серверу необходимо ввести этот адрес, а затем нажать кнопку «Подключить». С этим пунктом могут иногда возникать некоторые проблемы, но тут придет на помощь программа под названием Hamachi. Она дает возможность для компьютера присвоить внешний статический адрес. Зная его, все игроки, желающие подключиться, смогут осуществить это действие за считанные секунды. Помимо этой программы, можно найти еще некоторые похожие, которые будут функционировать по точно такому же принципу.

Таким образом, можно создать хороший сервер, на котором в будущем времени будет собрано довольно много активных игроков. На бесплатные сервера «Майнкрафт» современные геймеры заходят достаточно часто, поэтому их количество стремительно увеличивается.

Не видно в Сети

У вас сервер CS, но он «невидимка»? Проблема хоть и приличная, но решаемая. Делаем сервер видимым.

Пройдитесь по указанным шагам и устраните недочеты:

  • Сначала надо установить Double Protocol (последнюю версию).
  • Затем открыть в блокноте dproto.cfg, поставить MasterClient на единицу.
  • Далее надо открыть steam.inf, удалить все из file. После этого добавляются PatchVersion=1.6.3.7 и ProductName=cstrike.
  • Заканчивается server.cfg добавками рабочего setmaster.

Мы показали примеры, как реально сделать сервер бесплатно. Для решения задачи не требуются какие-то особые навыки. Достаточно выполнять инструкцию, не боясь менять то, что не нравится.

Но иногда случаются непредсказуемые казусы. Вроде бы все сделали верно, но сервер все равно не хочет работать. Начинается головоломка: «Как сделать, чтобы сервер работал?». В действительности тоже ничего экстраординарного.

Как настроить локальный сервер с нуля на ubuntu?

1. Скачайте и занесите образ операционной системы на загрузочную флешку. С флешки загрузите компьютер: на первом этапе вам будет предложено выбрать язык.

3. На следующих шагах выберите «Регион» и «Настройки раскладки клавиатуры»;

4. Укажите имя пользователя, учётной записи компьютера и пароль,

после чего нажмите «Продолжить»;

настройте «Разметку Диска»

и выберите на какой диск устанавливается система;

6. Дождитесь завершения установки и обновления системы.

7. Выберите программное обеспечения, которое вам требуется для работы.

8. Подтвердите завершение установки, нажав на кнопку «Продолжить»;

9. После перезагрузки компьютера для входа в учётную запись потребуется ввести логин и пароль, созданный на шаге «4»;

10. На этом установка серверной операционной системы и первичное создание сервера завершены.

Веб сервер на ubuntu для локальной сети

Лучше всего использовать родные полнофункциональные сервисы, установив Linux – подобную систему. При этом всё настраивается под конкретную ситуацию. И разработкой лучше заниматься в среде, которая затем будет использоваться в работе.

Итак, предположим, что есть роутер с выходом в интернет. Также имеется тестовый сервер на Ubuntu Server 16 с именем webs. Необходимо установить web-сервер для тестирования проектов и их дальнейшей миграции на хостинг.

Установка LAMP

Будем использовать связку Apache + PHP + MySQL.

Перед установкой обновим систему.

sudo apt-get update

sudo apt-get upgrade

Установим Apache + PHP + MySQL.

sudo apt-get install apache2 php libapache2-mod-php php-mcrypt php-mysql mysql-server mysql-client php-gd

При установке обязательно указать пароль пользователя для MySQL.

В файл /etc/apache2/apache2.conf в самый конец добавим переменную ServerName. Это должно быть имя домена или IP адрес компьютера.

К примеру

ServerName 192.168.0.160

Как создать сервер Minecraft на Windows

Сервер Minecraft также можете установить и на свой Windows PC. Постараемся раскрыть всё, что вам для этого потребуется, в трёх шагах.

Шаг 1 – Установка последней версии Java

Поскольку Minecraft основан на Java, нужно установить последнюю её версию и убедиться, что всё запущенно верно. Вы можете использовать командную строку для проверки соответствия требованиям. Выполните следующую команду:

java -version

Потом убедитесь, что ваша версия соответствует последней версии Java на официальном сайта. Скачайте и установите, если ваша текущая версия более устаревшая или если у вас нет вообще Java.

Шаг 2 – Установка сервера Minecraft на Windows

Теперь нужно выбрать место, куда вы хотите установить свой сервер Minecraft. Чтобы хорошо организовать хранение всех нужных файлов, рекомендуем вам создать специальный каталог. Как только вы его создадите, скачайте последнюю версию установки программы сервера Minecraft с официального сайта.

Переместите файл .jar в каталог, который вы создали ранее и два раза кликните по нему.

Прежде, чем продолжить установку сервера Minecraft, нужно согласиться с условиями лицензионного соглашения EULA. Это можно сделать путём редактирования файла eula.txt и изменением параметра eula=false на eula=true.

Шаг 3 – Запуск сервера Minecraft

Вы можете запустить сервер Minecraft при помощи командной строки Windows. Используйте её для перехода в ваш каталог Minecraft. Например:

cd Desktop/MinecraftServer

Запустите сервер Minecraft, исполнив команду:

java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.jar nogui

Или же вы можете ещё раз дважды нажать левой кнопкой мыши на файл с расширением .jar и это приведёт к тому же результату. Вам понадобится разрешить серверу Minecraft доступ через фаервол (брандмауер) Windows.

Если вы увидите подобный экран, это означает, что ваш сервер Minecraft успешно стартовал:

Ссылка на основную публикацию