Blender — как в программе поменять язык?

Частые вопросы

«Квадратики» после русификации Blender

Если после русификации Блендер Вы увидели вместо русских букв — нечитаемые символы или «какие-то квадратики», то скорее всего проблема связана с отсутствием необходимых шрифтов bmonofont-i18n и droidsans_final_fixed в вашей системе.

Blender — вместо русских букв — нечитаемые символы или «какие-то квадратики»

Если у вас операционная система Microsoft Windows, то необходимо эти шрифты скопировать в папку системных шрифтов, по умолчанию обычно это C:\Windows\Fonts. После перезагрузки компьютера они автоматически установятся, и все должно заработать.

Либо можно распаковать архив и кликнуть дважды на каждый из шрифтов, а затем в появившемся окне нажать установить. Возможно так же понадобиться перезагрузить компьютер, для того чтобы изменения вступили в силу.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что практически все издания книг, уроков или видеоуроков приведены на примере английского интерфейса пакета, поэтому русификация Blender, скорее затруднит изучение, нежели поможет в его освоении. В завершение приводим несколько из наиболее значимых, на наш взгляд, книг с примерами и уроками, для освоения этой замечательной программы для 3д анимации

В завершение приводим несколько из наиболее значимых, на наш взгляд, книг с примерами и уроками, для освоения этой замечательной программы для 3д анимации.

Настраиваем UV-map для стандартного движка рендера в Blender

Перейдя в стандартный набор окон по умолчанию («Default»). Выбирает закладку «Текстура» в окне «Свойства» (предварительно создав материал в закладке «Материал»). Создаем новую текстуру. Выбираем тип текстуры «Изображение или фильм». В пункте «Изображение» выбираем файл сохраненной текстуры нажав кнопку «Открыть».

Выбираем тип текстуры для uv-развертки

Чтобы привязать сетку координат к текстуре, выбираем в пункте «Отображение» в значениях «Координаты» > «UV».

Привязка текстуры к uv-координатам

Теперь, нажав F12 для рендера полученой сцены, мы увидим результат — привязка текстуры к uv-координатам нашего объекта.

Оцените статью