Krita — как сохранить рисунок?

Введение. Как сделать анимацию в Крита

Опыт и знания приходят с практикой

Поэтому очень важно освоить и практиковаться в создании базовой анимации. Рассмотрим пример с классическим вариантом — циклом ходьбы

Все, что нужно сделать — это нарисовать персонажа, который будет ходить. Такая тренировка поможет освоить программу и научиться базовым приемам.

Для начала создадим новый файл.

Дадим название нашей анимации и выставим параметры разрешения. Оптимальными настройками будут: разрешение — 1280×1024, а dpi — 72.

После этого выберем цвет заднего фона. Выберите задний фон как цвет холста (As canvas color). Это означает, что программа сама зальет каждый пустой участок этим цветом. Данный параметр можно изменить в Image (Изображение) → Image Properties (Свойства)

Это очень важно при работе с анимацей, ведь все фоны должны быть полупрозрачными

Примечание:

Krita предлагает широкий спектр изменения мета-данных. Здесь есть и название, и описание, а также комментарии, которые помогут большой группе людей работать над одним проектом. Во время индивидуальной работы они могут и не пригодиться, но для команды подойдут в самый раз. Таким образом, члены одной группы смогут делиться своими мыслями и оставлять описания кадров, которые они создают. Это повышает эффективность их работы.

Нажмите создать (Create).

Чтобы быстро сменить рабочее пространство, кликните на значок в правом верхнем углу экрана и выберите Animation. Красная стрелка, представленная на скриншоте ниже, указывает на расположение необходимой кнопки.

Окно станет таким. (Расположение панелей может меняться в зависимости от версии программы и личных настроек).

Теперь нам необходимо создать два прозрачных слоя. Назовем один “Environment” (Окружение), а другой — “Walkcycle” (Цикл ходьбы). Для этого дважды кликнете на их имена.

Слой “Environment” будет представлять среду, в которой находится наш персонаж. Можно нарисовать какие-нибудь декорации или дополнить изображение фоном.

Слой “Walkcycle” содержит иллюстрации нашего героя.

Используйте инструмент Straight Line Tool (Прямая линия), чтобы нарисовать горизонтальную линию. Это будет нашей Землей или любой другой твердой поверхностью.

На слое “Walkcycle” Вам необходимо нарисовать голову и туловище. Сделать это можно любой кистью, какой Вам будет удобно.

Теперь даже если мы выберем новый кадр, он не будет анимирован, ведь Krita не распознает слой “Walkcycle” как анимированный. Нам необходимо, чтобы программа действовала именно так, как мы хотим.

Поэтому сделаем его таковым, добавив слой на временную шкалу. Откройте контекстное меню путем нажатия правой кнопки мыши и выберите New Frame (Новый кадр).

Вы поймете, что слой стал анимированным благодаря значку луковицы.

Примечание:

Программа принимает белый цвет не как прозрачный, поэтому убедитесь, что слой, на котором Вы рисуете, является полностью прозрачным. Старайтесь не допускать ошибок. В случае необходимости, Вы можете воспользоваться специальным фильтром Color to Alpha.

Идущие следом кадры будут отображены зеленым цветом. Все оттенки, которыми изображаются предыдущие и последующие кадры, можно настроить в соответствующих вкладках.

Теперь перейдем непосредственно к анимации. Нам понадобится два кадра. Они станут ключевыми в нашем коротком видео. На одном ключевом фрейме ноги должны располагаться как можно дальше друг от друга. На другом одна нога должна быть максимально вытянута. Это будет имитацией шагов.

Копируем их. Для этого можно использовать комбинацию Ctrl + правая кнопка мыши и перетаскивание.

Выделять кадры можно так же, нажав Ctrl + правую кнопку мыши.

Копировать кадры можно другой комбинацией — Ctrl + правая кнопка мыши + перетаскивание. Однако стоит отметить, что первый кадр должен быть выделен оранжевым, иначе он не будет скопирован.

Должно получиться так:

  1. Скопируйте кадр 0 на ячейку кадра 2
  2. Продублируйте кадр 1 на ячейку кадра 3
  3. Установите frame-rate (частоту кадров) на 4
  4. Выделите все кадры Вашей анимации
  5. Нажмите кнопку Старт/ Воспроизвести (Play)
  6. Наслаждайтесь Вашей первой анимацией

Экспорт

Готовую анимацию можно экспортировать в отдельный файл. Нажмите на вкладку Файл (File) → Экспортировать анимацию (Export Animation).

Krita может экспортировать только отдельные картинки, поэтому рекомендуется сохранять кадры в формате PNG в одну отдельную папку.

Процесс экспорт отображен на специальной панели с процентом.

Картинки будут сохранены в правильном порядке с соответствующими именами и номерами.

Используйте какую-нибудь программу для создания файлов формата GIF (GIMP, ImageMagick). Так Вы сможете собрать все свои файлы воедино.

Обновление:

В версии Krita 3.1 добавлена функция, которая позволяет рендерить анимацию.

Талисман

Паровая Boxart Krita в 2014 году, показывая Kiki

Талисман Krita является Kiki Кибер Белка , роботизированная, антропоморфные белка персонаж , созданный Tyson Тан . Сообщество коллективно решили талисман быть белка , потому что «Krita» также албанское слово для Белка. Первая версия Кики была размещена на KDE форуме в 2012 году , и она была использована в Krita версии 2.6 Введение буклета. Kiki был использован в качестве запуска всплеска Krita со времени Krita версии 2.8. До сих пор каждая новая версия Krita пришла с новой версией Кики. Kiki был использован для товаров магазина предметов Krita в и искусстве Парового проекта Krita в.

Vector Layer (Векторные слои)

Данный вид слоев включает в себя только векторные элементы. Он также иногда называется Shape Layer.

В Krita векторный слой показывается следующим образом:

Чтобы создать такой слой, нужно нажать на иконку “+” и выбрать Vector Layer (Векторный слой).

Здесь пользователь сможет работать с формами и фигурами. Для работы с ними используются специальные инструменты.

Выделив нужную фигурку, Вы сможете увидеть специальную рамку.

Передвигать фигуру можно, кликнув на нее и зажав, перемещая по холсту. Зажмите Ctrl, чтобы зафиксировать перемещение строго по одной оси.

Еще один инструмент поможет растянуть фигуру вдоль определенной оси. Зажав Shift, можно изменить размер объекта, Ctrl позволит применять манипуляции к объекту.

Объект также можно вращать и наклонять. С помощью Ctrl можно вращать фигуру только по одной оси.

Дважды кликнув по векторному объекту, Вы сможете изменять расположение основных точек, из которых состоит фигура. Точки можно двигать, чтобы изменять форму. Зажав Ctrl, точку можно будет двигать лишь по одной оси.

Фигуру также можно закрасить (Fill) и обвести (Stroke). Окно с параметрами для закрашивания выглядит так:

Большой красный крест обозначает, что фигура не будет заливаться ни каким цветом и будет прозрачной. Следующая иконка означает однотонную заливку, а та, что расположена после нее — градиент. Кнопки снизу — текстура и правила заливки.

Иконка с белым квадратом внутри означает, что закрашиваться будет каждая следующая область после не закрашенной:

Другая кнопка позволяет перезаливать все, кроме тех участков, которые должны быть перезалиты дважды. В противном случае, они останутся незакрашенными.

Так показаны параметры обводки:

Настроить параметры граней можно с помощью другого меню:

Здесь можно корректировать ширину, стиль, цвет и другие характеристики.

Длина линий в слое Автокада. Считать суммарное значение

Чтобы автоматически подсчитать суммарную длину линий в слое, площадь или объем, нужно воспользоваться специальным дополнением к AutoCAD (скачать GeomProps). Необходимо однократно загрузить arx-файл для нужной версии Автокада при помощи команды _APPLOAD (или _ARX). После этого добавляется новая группа в палитру Свойства (Ctrl+1) —>Геометрические свойства с полями Площадь (сумма), Длина (сумма), Объем (сумма).

Видео курсы по AutoCAD:

  1. Использование AutoCAD на 100%
  2. 3D моделирование в AutoCAD
  3. Адаптация AutoCAD под стандарты предприятия
  4. Советы и хитрости
  5. Блоки и поля в AutoCAD

Krita

Изначально приложение предназначалось для имитации рисования на холсте, однако, на сегодняшний день эта утилита представляет собой полноценный редактор графики. Он располагает большим количество кистей, предлагает разные цветовые перспективы, поддерживает добавление масок, корректирующих слоев и использование фильтров.

Как работает программа?Цвет интерфейса темно-серый и чем-то напоминает Photoshop. Посередине находится область предварительного просмотра. Немного выше расположилась панель управления. Левее размещена область добавления фигур и выделения элементов. Правее находится палитра цветов и раздел с параметрами. Приложение очень быстро способно открывать PSD-файлы.

Как и в большинстве аналогичных утилит, этот редактор предоставляет возможность изначально просмотреть обучающее видео. Если есть познания в английском языке, тогда можно ознакомиться с инструкцией.

Возможности

Программа предоставляет возможность создавать художественные картины. Кроме того, приложение позволяет обрабатывать растровые картинки. Помимо этого, приложение имитировать холст. Также утилита располагает встроенными фильтрами. Есть в программе эмуляция инструментов.

Преимущества и недостаткиПрограмма способна работать с фотоснимками в RAW-формате. Кроме того, существует специальная версия для 64-разрядных операционок. Помимо этого, в распоряжение пользователя предоставляет большое количество инструментов рисования. К тому же приложение способно работать со всеми распространенными цветовыми моделями. Кроме того, размер холста бесконечный.

Из отрицательных моментов стоит выделить отсутствие русскоязычной локализации. Кроме того, есть жалобы на то, что приложение не способно работать со встроенной видеокартой IntelHD Graphics.

В общем, приложение отлично подойдет для рисования картин, обработки графики, ретуширования и использования фильтров для фотоснимков. Кроме того, воспользоваться всем этим можно совершенно бесплатно.

Среди аналогичных разработок можно отметить программу CorelDRAW, которая является профессиональным средством для работы с векторной графикой. Кроме того, стоит выделить приложение The GIMP, которое распространяется бесплатно и позволяет частично работать с векторной графикой.

Resources¶

Yes. First go to the resource folder, which is in

Linux
Windows

or

OSX

You can easily do this by going into Settings ‣ Manage Resources ‣ Open Resource Folder.

Then go into the paintoppresets folder and remove the latest created
file that you made of your preset.

After that go back to the resources folder and edit the blacklist file to
remove the previous paintoppreset so Krita will load it. (Yes, it is a
bit of a convoluted system, but at the least you don’t lose your
brushes)

Right-click a brush in the brush docker and assign it a tag. Then right-click on canvas to call popup palette, click the second right-most icon on the bottom-right of the palette, now you can pick the tag which contains the brush you assigned to it.

Шаблоны

В Крите для вашего удобства создано несколько готовых групп с шаблонами.Шаблоны хранятся только в формате .kra в специально отведенном для них месте. Это сделано для того, чтобы программа могла с ними быстро взаимодействовать.

Вы можете создать свой собственный шаблон из любого файла в формате .kra. Откройте меню Файл — Создать шаблон изображения. Эта операция добавит все настройки вашего изображения, учитывая количество и параметры слоев, в ваш новый шаблон.

Если вы все сделали правильно при создании документа, перед вами должен появиться белый холст (или не белый, если в настройках фона выбрали другой цвет).

Tablets¶

Krita isn’t much fun without a pressure sensitive tablet. If the tablet has been properly configured, Krita should work out of the box.

On Windows, you need to either install the Wintab drivers for your tablet, or enable the Windows 8+ Pointer Input option in Krita’s settings.

You can find a community curated list of tablets supported by krita .

If you’re looking for information about tablets like the iPad or Android tablets, look .

First, check if you have installed drivers and the like. The page has some explanations and descriptions of common issues. If none of those work, we would like to have a bug report at bugs.kde.org, with a tablet log. Here’s how you make a tablet log:

  1. You need to have something to output the log to. On 4.2 you can use the docker for this. Just open the log viewer, and enable logging.

  2. Press the Ctrl + Shift + T shortcut, you will see a message box telling the logging has started.

  3. Try to reproduce your problem, you will be able to see the log being created in the log viewer as you draw.

  4. Save the output from the log viewer into a txt file, and attach it to the bugreport.

On Linux, it is also useful to have the following information:

  1. (id can be fetched from the item 2)

However, in 100% of the cases where Windows users have reported that their tablet didn’t work over the past five years, the problem has been either a buggy driver or a broken driver installation, but not a bug in Krita.

If you see that your tablet pointer has an offset when working with Krita canvas, it might be highly likely that Krita got an incorrect screen resolution from the system. That problem happens mostly when an external monitor is present and when either a monitor or a tablet was connected after the system booted.

You can configure this by going to the .

Krita 3.3.0 and later supports the Windows Pointer API (Windows Ink) natively. Your Surface Pro or other N-Trig enabled pen tablet should work out of the box with Krita after you enable Windows Ink in Settings ‣ Configure Krita ‣ Tablet.

Unlike Wacom’s Companion, the Surface line of tablets doesn’t have working hardware buttons. Tablet Pro is a (non-free) utility that puts virtual buttons on screen. Krita 3.1 and above will have predefined shortcut profiles to work with Tablet Pro.

See https://www.youtube.com/watch?v=WKXZgYqC3tI for instructions.

Windows comes with a lot of settings to make it work with a pen. All these settings can be annoying. This tool can help you set the settings correctly when you’re using a tablet:

Рабочий процесс

Разберем работу с анимацией немного детальнее. Ее суть заключается в том, чтобы создавать ключевые кадры с важными деталями или позами, в которых находится персонаж. Обозначив ключевые точки, художник рисует картинку на кадрах, расположенных между ними. На профессиональном жаргоне это называется tweening или inbetweening.

В работе Вам помогут следующие вкладки:

  1. Временная шкала (Timeline). Отображает и позволяет настраивать все кадры вашей анимации, также управляет слоями. Созданные здесь слои также отображаются на обычной вкладке со слоями.
  2. Вкладка Анимация (Animation). Здесь отображены кнопки запуска, паузы и перемотки. На панели также отображены различные настройки — скорость воспроизведения, частота смены кадров и так далее.
  3. Луковая кожа (Onion Skin). Данная панель запускается путем нажатия на иконку с луковицей. Опция позволяет художнику видеть предыдущий кадр.

License, rights and the Krita Foundation¶

The Stichting Krita Foundation owns the Krita trademark. The copyright on the source code is owned by everyone who has worked on the source code.

Kiki is a cybersquirrel. She’s our mascot and has been designed by Tyson Tan. We choose a squirrel when we discovered that ‘krita’ is the Albanian word for Squirrel.

Krita is developed as free software within the KDE community. We believe that good tools should be available for all artists. You can also buy Krita on the Windows Store if you want to support Krita’s development or want to have automatic updates to newer versions.

Krita on Steam and in the Windows Store is still Free and Open Source software; the binaries are exactly the ones you can also download from krita.org. We’ve put a price tag on downloading Krita from either store to support Krita’s development. Nobody is getting rich out of it, but the income from Steam and the Windows Store currently pays for the full-time involvement with Krita of four developers. See Krita Available from the Windows Store for more information.

Yes. What you create with Krita is your sole property. You own your work and can license your art however you want. Krita’s GPL license applies to Krita’s source code. Krita can be used commercially by artists for any purpose, by studios to make concept art, textures, or vfx, by game artists to work on commercial games, by scientists for research, and by students in educational institutions.

If you modify Krita itself, and distribute the result, you have to share your modifications with us. Krita’s GNU GPL license guarantees you this freedom. Nobody is ever permitted to take it away.

Not for iOS or iPadOS at this point in time. Android is being worked on, but it will not have a phone or tablet, but the same desktop ui as always.

Introduction to animation: How to make a walkcycle¶

The best way to get to understand all these different parts is to
actually use them. Walk cycles are considered the most basic form of a
full animation, because of all the different parts involved with them.
Therefore, going over how one makes a walkcycle should serve as a good
introduction.

Setup

First, we make a new file:

On the first tab, we type in a nice ratio like 1280×1024, set the dpi to
72 (we’re making this for screens after all) and title the document
‘walkcycle’.

In the second tab, we choose a nice background color, and set the background to canvas-color. This means that Krita will automatically fill in any transparent bits with the background color. You can change this in Image ‣ Image Properties. This seems to be most useful to people doing animation, as the layer you do animation on MUST be semi-transparent to get onion skinning working.

Note

Krita has a bunch of functionality for meta-data, starting at the Create Document screen. The title will be automatically used as a suggestion for saving and the description can be used by databases, or for you to leave comments behind. Not many people use it individually, but it can be useful for working in larger groups.

Then hit Create!

Then, to get all the necessary tools for animation, select the workspace
switcher:

The red arrow points at the workspace switcher.

And select the animation workspace.

Which should result in this:

The animation workspace adds the timeline, animation and onion skin
dockers at the bottom.

Animating

We have two transparent layers set up. Let’s name the bottom one
‘environment’ and the top ‘walkcycle’ by double clicking their names in
the layer docker.

Use the straight line tool to draw a single horizontal line. This is
the ground.

Then, select the ‘walkcycle’ layer and draw a head and torso (you can use any brush for this).

Now, selecting a new frame will not make a new frame automatically.
Krita doesn’t actually see the ‘walkcycle’ layer as an animated layer at
all!

We can make it animatable by adding a frame to the timeline. a frame in
the timeline to get a context menu. Choose New Frame.

You can see it has become an animated layer because of the onion skin
icon showing up in the timeline docker.

We can see the difference by turning on the onionskinning:

Now, you should see the previous frame as red.

Warning

Krita sees white as a color, not as transparent, so make sure the animation layer you are working on is transparent in the bits where there’s no drawing. You can fix the situation by use the filter, but prevention is best.

Future frames are drawn in green,
and both colors can be configured in the onion skin docker.

Now, we’re gonna draw the two
extremes of the walkcycle. These are the pose where both legs are as far
apart as possible, and the pose where one leg is full stretched and the
other pulled in, ready to take the next step.

Now, let’s copy these two… We could do that with the Ctrl + drag
shortcut, but here comes a tricky bit:

Ctrl + also selects and deselects frames, so to copy…

  • Ctrl + to select all the frames you want to select.

  • Ctrl + drag. You need to make sure the first frame is ‘orange’,
    otherwise it won’t be copied along.

Now then…

squashed the timeline docker a bit to save space

  1. Copy frame 0 to frame 2.

  2. Copy frame 1 to frame 3.

  3. In the animation docker, set the frame-rate to 4.

  4. Select all frames in the timeline docker by dragging-selecting them.

  5. Press play in the animation docker.

  6. Enjoy your first animation!

Expanding upon your rough walkcycle

You can quickly make some space by the Alt + drag shortcut on any frame. This’ll move that frame and all others after it
in one go.

Then draw inbetweens on each frame that you add.

You’ll find that the more frames you add, the more difficult it becomes to keep track of the onion skins.

You can modify the onion skin by using the onion skin docker, where you
can change how many frames are visible at once, by toggling them on the
top row. The bottom row is for controlling transparency, while below
there you can modify the colors and extremity of the coloring.

Animating with multiple layers

Okay, our walkcycle is missing some hands, let’s add them on a separate
layer. So we make a new layer, and name it hands and…

Our walkcycle is gone from the timeline docker! This is a feature
actually. A full animation can have so many little parts that an
animator might want to remove the layers they’re not working on from the
timeline docker. So you manually have to add them.

You can show any given layer in the timeline by doing on the layer in
the layer docker, and toggling Show in Timeline.

Importing animation frames¶

You can import animation frames in Krita 3.0.

First let us take a sprite sheet from Open Game Art. (This is the Libre
Pixel Cup male walkcycle)

And we’ll use Image ‣ Split Image to split up the sprite sheet.

The slices are even, so for a sprite sheet of 9 sprites, use 8 vertical slices and 0 horizontal slices. Give it a proper name and save it as png.

Then, make a new canvas, and select File ‣ Import Animation Frames. This will give you a little window. Select Add images. This should get you a file browser where you can select your images.

You can select multiple images at once.

The frames are currently automatically
ordered. You can set the ordering with the top-left two drop-down boxes.

Start

Indicates at which point the animation should be imported.

Step

Indicates the difference between the imported animation and the
document frame rate. This animation is 8 frames big, and the fps of
the document is 24 frames, so there should be a step of 3 to keep it
even. As you can see, the window gives feedback on how much fps the
imported animation would be with the currently given step.

Press OK, and your animation should be imported as a new layer.

Group Layers (Групповые слои)

Работая над довольно сложным артом или рисунком, иногда приходится группировать слои и разделять их по папкам, чтобы не запутаться. Это очень удобно делать с Group Layers, которые позволяют разделять их для сокрытия или для применения фильтров ко всей группе разом. Если слои объединены в группу, их можно рекурсивно трансформировать. Для этого достаточно просто перенести маску на слой или же нажать Ctrl + G.

До последней версии Krita слои в группе считались слишком сложными по отдельности, так как в программе не имелось режима Pass-Through как в Adobe Photoshop. Однако с крайним обновлением Krita позволяет считать каждый слой отдельным, но создавать композицию с другими.

уроки krita на русском .

Введение в Krita! (Для новичков) Основы работы и горячие клавиши~

Нажми для просмотра

Туториал
по Крите!
Основы
основ,
самая
базовая
информация
для
новичков. ^
^ Опять же,
прошу
прощения
за то…
 
 
 
Тэги:
 
Крита. Урок 1. Интерфейс

Нажми для просмотра

Побочка: — —
— — — — — — —
Базовый
курс
обучения.
Музыка в
ролике: Dokapi
 …
 
 
 
Тэги:
 
Krita. Основные функции и настройки

Нажми для просмотра

Как
рисовать в
программе
Крита.
Основные
настройки
и функции.
Версия
программы
4.1 Крита —
бесплатная
 
 
 
Тэги:
 
Програма krita и виде уроки по ней

Нажми для просмотра

Бесплатный
графически
й редактор
Krita
предназнач
ен для
художников
, но
подойдет
для
широкого
круга
задач…
 
 
 
Тэги:
 
Обзор графического редактора Krita

Нажми для просмотра

В этом
видео мы
поговорим
о
средствах
для работы
с линиями в
бесплатном
графическо
м
редакторе
Krita. Я…
 
 
 
Тэги:
 
Krita: как сделать аккуратный лайн | lineart | контурный рисунок

Нажми для просмотра

Побочка: — —
— — — — — — —
Продолжаем
изучение
графическо
го
редактора
Krita.
Базовый
курс
обучения….
 
 
 
Тэги:
 
Крита. Урок 3. Анимация

Нажми для просмотра

Урок по
основам
анимации в
Krita. Перед
просмотром
советую
ознакомить
ся с
базовыми
принципами
 …
 
 
 
Тэги:
 
Урок классической покадровой анимации в Krita для начинающих

Нажми для просмотра

Устанавлив
аем и
запускаем
графически
й редактор
Krita на Linux.
Скачать
Krita:

Frontpage


/download/krita-desk

 
 
 
Тэги:
 
88 Установка графического редактора Krita.

Нажми для просмотра

Видео
уроки по GIMP
для
начинающих
. Урок 1. От
софт —
портала
Предлагаем
Вашему
вниманию
серию…
 
 
 
Тэги:
 
Видео уроки по GIMP для начинающих. Урок 1.

Нажми для просмотра

Есть
вопрос?
Можно
спросить в
группе Vk:
Видео
записано
как
дополнение
к уроку …
 
 
 
Тэги:
 
Покадровая анимация в Krita экспорт png gif

Нажми для просмотра

Бесплатные
1) Krita —

Frontpage


/ Хорошее
видео с
разбором —
2) CreaToon …

 
 
 
Тэги:
 
10 бесплатных программ для анимации

Нажми для просмотра

Подписывай
тесь на
канал
Анисы:
Привет !~ В
этом
видео …
 
 
 
Тэги:
 

Нажми для просмотра

Спасибо
чувакам из
gaomon за
планшет :з
Купить
можно тут:
 …
 
 
 
Тэги:
 
САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ НОВИЧКОВ В РИСОВАНИИ +мои старые работы

Нажми для просмотра

See finished: 11:50
This animation was
done in THREE DAYS
including the
painting of
background. I
painted the
background in …
 
 
 
Тэги:
 
Мои планшеты (и небольшой обзор на gaomon pd1560)

Нажми для просмотра

Хэй йоу,
сегодня я
буду
рисовать
ваши
запросы :^)
Очень
лайтовый
формат, не
знаю
зайдет вам
или нет.
Если всё…
 
 
 
Тэги:
 
Let’s Animate Ep. 4 — Waking Up: Animated with Krita

Нажми для просмотра

Привет ! ~
Это видео
будет
полезно
новичкам,
потому что
в этом
видео я
озвучила
советы, для
меня в
прошлом…
 
 
 
Тэги:
 
Нарисуй Мирби: Винишко-тян

Нажми для просмотра

Знакомство
с
инструмент
ом кистей
графическо
го
редактора
Krita,
создание
собственно
го набора
кистей,…
 
 
 
Тэги:
 
9 Советов, которые я дала бы себе, когда только училась рисовать

Нажми для просмотра

Krita ссылка
на сайт —
krita ‎ В
данном
ролике мы
рассмотрим
все
функции и
меню
программы..
.
 
 
 
Тэги:
 
Использование кистей в редакторе Krita

Нажми для просмотра

Из серии
уроков по
анимации в
Krita ссылка
на manual —
https://docs.krita.o
rg/Render_Animation.
 
 
 
Тэги:
 
Krita обзор программы

Нажми для просмотра

Всем Йоу, в
этом уроке
я расскажу
вам про Арт
слои, одна
из очень
непонятных
штук для
чего они
нужны и
вообще….
 
 
 
Тэги:
 
Krita урок | экспорт анимации в видео формат

Нажми для просмотра

Начальный
уровень
корейского
языка.
 
 
 
Тэги:
 
Art Layer в Harmony 17 Годные уроки Тюн Бум на русском языке

Нажми для просмотра

Урок по
созданию
объемного
3D текста в
бесплатном
графическо
м
редакторе
GIMP. ————
Хотите
стать
умне…
 
 
 
Тэги:
 
1. Алфавит — Гласные буквы

Нажми для просмотра

Из этого
видео вы
узнаете,
как
настроить
Криту для
работы в
стиле PixelArt.
Спасибо
Константин
у Тру за
обложку…
 
 
 
Тэги:
 
Как сделать объемный 3D Текст

Нажми для просмотра

Видеолекци
я по
истории
древнего
мира . В
настоящее
время
ученые
склонны
называть
культуры
бронзового
века,…
 
 
 
Тэги:
 
Krita: PixelArt | Настройки Криты для PixelArt» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Крито-Микенская цивилизация (рус.) История древнего мира» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Крито-Микенская цивилизация (рус.) История древнего мира» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Крито-Микенская цивилизация (рус.) История древнего мира» rel=»spf-prefetch

Нажми для просмотра

Описание отсутсвует
 
 
 
Тэги:
 
Крито-Микенская цивилизация (рус.) История древнего мира» rel=»spf-prefetch

Filter Masks (Фильтрующие маски)

Фильтрующие маски разрешают применять эффекты к определенной области рисунка. Можно использовать размытие, настройки цветов и оттенков.

Сделаем женщину-призрака более светящейся и эфемерной. Создайте дубликат с выделенной областью и примените к нему эффект Lens-Blur (Линзовое Размытие), после чего переведите режим смешивание на Color Dodge (Осветление основы). Теперь призрак действительно выглядит мистически.

Filter Layers работают с эффектами, не затрагивая при этом оригинальный рисунок. Изменять параметры масок можно в любое время. Для этого нужно просто два раза кликнуть на слой. То, что выделено белым, включается в область, а то, что черным — исключается.

Ссылка на основную публикацию