Inkscape — как перевести на русский?

Как нарисовать векторный чупа-чупс в inkscape

Еще один урок в продолжение круглой темы, но немного сложнее предыдущего урока: как нарисовать векторный бильярдный шар. В этом уроке мы будем рисовать векторный чупа-чупс, такой как на рисунке ниже.

1
Начнем как обычно с фигуры круг. Нарисуем ровный круг — основу будущего чупа-чупса. Кто забыл, ровный круг рисуется с нажатой клавишей CTRL.

2
Теперь нарисуйте прямоугольник. Размер прямоугольника по ширине немного больше диаметра круга. Расположение пока не имеет значения, так что если получилось не ровно, например, слева чуть больше, чем справа, то не расстраивайтесь, с этим разберемся потом. А пока сделайте края прямоугольника несколько закругленными. Для наглядности прямоугольник я сделал другим цветом, вам это делать необязательно. За закругление углов отвечают круглые маркеры в верхнем правом углу. Потяните круглый маркер немного вниз и углы скруглятся. Подробнее об этом и том, зачем нужен второй маркер читайте в инструкции inkscape в разделе инструмент прямоугольник.

3
Теперь займемся правильным расположением круга и прямоугольника. Выделите их оба. В главном меню в меню «Объект» выберите пункт «Выровнять и расставить» или CTRL+SHIFT+A. Нажмите в открывшемся диалоговом окне кнопки центрировать горизонтально и центрировать вертикально. Если навести на кнопку указатель мыши, то появится подсказка, так что найти кнопки несложно. Теперь, когда объекты выровнены, можно их объединять. Сделайте это в меню «Контур» — «Объединить» или комбинация клавиш CTRL+K.

4
Теперь заполним фигуру градиентом. Сделать это можно в диалоговом меню заливка и обводка. Обводка фигуры отключена. А заливку сделаем радиальным градиентом. Цвет центральной точки #e23db7 или (e23db7ff). Цвет крайних точек #551a10 (551a10ff).

5
С помощью инструмента перо нарисуйте линию, которая будет обозначать контур средней выпуклости чупа-чупса. Нарисовать линию просто, три узла — два крайних и один гладкий посередине. Когда линия готова, сделайте ее копию — CTRL+D и переместите копию вниз. Должно получиться так, как на рисунке ниже.

Сделайте стиль обводки, нарисованной вами верхней, линии линейный градиент. Заливки естественно нет. Правда нам придется добавить новую опорную точку. Она обозначена ромбиком и находится между крайними точками. Если после выбора типа заливки вы не видите градиент, щелкните инструментом градиент по линии, и он появится. Вместе с градиентом в верхнем контекстном меню этого инструмента появятся его параметры, в том числе и кнопка «изменить». Нажав на эту кнопку, можно открыть диалоговое окно градиента, где есть кнопка «добавить опорную точку». Так, цвет опорной точки должен быть для верхней линии белым, а цвет крайних точек любой, но абсолютно прозрачный. Чтобы изменить цвет точки, активируйте ее и меняйте цвет в диалоговом окне градиента или в диалоговом окне заливки. Для нижней линии надо будет сделать все тоже самое, но только цвет средней опорной точки черный.

6
Теперь сделаем блик. Нарисуйте новый круг где-то в верхней части чупа-чупса. Выполните функцию в главном меню «Контур» — «оконтурить объект» или CTRL+SHIFT+C. В нарисованном вами круге буду доступны четыре узла. Подвиньте нижний узел немного вверх, что бы сделать круг примерно таким, как на рисунке ниже. Цвет круга пока не имеет значения

У нас он белый, но это пока не важно

Сделайте тип заливки этого круга — линейный градиент. Обводки естественно нет. Цвет верхней точки градиента белый. Цвет нижней точки градиента любой, но абсолютно прозрачный.

7
В принципе чупа-чупс готов. Давайте сделаем ему ножку. Нарисуйте инструментом перо прямую линию. Как уже говорилось выше, что бы рисовать ровные объекты нажимайте при рисовании клавишу CTRL. Цвет обводки черный. Стиль обводки «круглые концы» толщина пропорционально размеру вашего чупа-чупса, у нас она была равна 25. После того как палочка нарисована выполните «Контур» — «Оконтурить обводку» или CTRL+ALT+C.

Сделайте дубль этой палочки CTRL+D. Сделайте заливку копии этой палочки линейным градиентом. В нем надо опять создать новую опорную точку, цвет которой будет белой. Цвет крайних точек прозрачный.

Создайте еще одну копию палочки через CTRL+D. Теперь ее заливка опять линейный градиент, но другой. Это будет тень от шарика. Цвет верхней точки черный, цвет нижней, абсолютно прозрачный.

В принципе чупа-чупс готов. Можно конечно улучшить еще чего-нибудь, например изгиб конфеты у ножки или дырочку внизу палочки. Для тех, кто разобрался с этим уроком, это уже не составит труда. Так что остановимся на этом этапе.

Этот урок векторный чупа-чупс в inkscape на форуме можно найти и обсудить здесь.

Изменение формы при помощи клавиш

One of the features that set Inkscape apart from most other vector editors
is its emphasis on keyboard accessibility. There’s hardly any command or action
that is impossible to do from keyboard, and transforming objects is no
exception.

You can use the keyboard to move (arrow keys), scale
( and > keys), and rotate
( and keys) objects. Default moves and
scales are by 2 px; with Shift, you move by 10
times that. Ctrl+> and
Ctrl+ scale up or
down to 200% or 50% of the original, respectively. Default rotates are by 15
degrees; with Ctrl, you rotate by 90
degrees.

However, perhaps the most useful are pixel-size
transformations, invoked by using Alt with the transform keys. For example,
Alt+arrows
will move the selection by 1 screen pixel (i.e. a pixel
on your monitor). This means that if you zoom in, you can move objects with very
high precision, if you’re using Alt with your keyboard
shortcut. In reverse, when you zoom out, precision will be lower when you use
the Alt key. Using different zoom levels, you can vary the
amount of precision that you need for your current task.

Similarly, Alt+> and
Alt+
scale the selection so that its visible size changes by one screen pixel, and
Alt+ and
Alt+
rotate it so that its farthest-from-center point moves by one screen
pixel.

Note: Linux users may not get the expected results with the
Alt+arrow
and a few other key combinations if their Window Manager catches those key
events before they reach the Inkscape application (and uses it to do things like
switching workspaces instead). One solution would be to change the Window
Manager’s configuration accordingly.

Окно инструментов

Окно инструментов inkscape, состоит из вертикального ряда кнопок, расположенного в левой части окна редактора. На картинке выше эта панель приведена горизонтально для экономии места. Окно инструментов inkscape — это основной элемент для работы в векторном редакторе Inkscape. Окно инструментов inkscape содержит основной набор графических инструментов для создания и редактирования фигур. В окне инструментов inkscape присутствуют инструменты для работы с геометрическими фигурами, а также свободной трансформации фигур и линий, инструменты для работы с текстом и цветом (заливка и градиенты).

При работе с инструментами, сразу под горизонтальной панелью вы можете заметить контекстную панель управления inkscape.

В зависимости от того, какой инструмент выбран в окне инструментов inkscape, изменяется вид контекстной панели inkscape. В контекстной панели отображаются настройки и параметры активного инструмента. В зависимости от ситуации изменение этих параметров может сразу повлиять на выбранный объект, а в некоторых случаях изменения параметров вступят в силу только при создании нового объекта или повлияют на существующие и новые объекты.

Заливки и обводки

Доступ ко многим функциям inkscape реализован через диалоговые окна. Наверное самым простым способ покрасить объект в разные цвета будет открыть активировать его и выбрать цвет на палитре цветов.

Но более мощный инструмент управления цветами объекта находится в диалоге заливки и обводки. Этот диалог доступен в верхнем пункте главного меню «Объект» или по комбинации клавиш Shift+Ctrl+F. Выберите какой-нибудь объект, например, эллипс, как на рисунке ниже, и откройте диалоговое окно заливки и обводки.

Вы увидите, что диалоговое окно имеет три вкладки: «заливка», «обводка» и «стиль обводки». Закладка «Заливка» позволяет редактировать заливку выбранных объектов. С помощью кнопок сразу под названием закладки, можно выбрать типы заливки, включая и первый пункт «нет заливки» (кнопка с крестиком), сплошной цвет заливки, а также линейные и радиальные градиенты. Для рисунка выше была активирована вторая кнопка сплошной заливки.

Ниже кнопок с видами заливки на закладке «Заливка» вы увидите варианты выбора цвета. Для каждого способа выбора цвета есть своя собственная вкладка: RGB, CMYK, HSL и «Круг». Довольно удобно выбирать цвет на закладке «Круг», где вы можете повернуть треугольник внутри круга, чтобы выбрать цвет на цветовом круге, а затем выберите оттенок этого цвета в треугольнике. Для всех цветов изменять прозрачность можно с помощью ползунка «Альфа-канала» (прозрачность). Прозрачность измеряется в % непрозрачности, т.е. 100% абсолютно непрозрачный цвет и, наоборот, 0% абсолютно прозрачный.

Всякий раз, когда вы выбираете объект, цвет в описанном выше диалоговом окне обновляется, показывая цвет текущей заливки и обводки. Если выбрано несколько объектов, диалоговое окно показывает их средний цвет. Поэкспериментируйте с этим диалоговым окном. Теперь вы можете создавать разноцветные фигуры и даже полупрозрачные.

На закладке «Обводка», можно сделать обводку объекта без заливки или сделать заливку сплошного цвета и настроить ее прозрачность:

Последняя закладка в этом диалоговом окне «стиль обводки», позволяет задать ширину, тип линии обводки и другие параметры обводки объекта:

Ну, и, наконец, вместо того, чтобы заливать фигуры сплошным цветом, можно использовать градиенты для заливки или обводки:

При переходе от сплошной заливки цветом к градиенту создается настройка градиента, для идентификации которой программа присваивает настройке номер.

Только что созданная настройка градиента использует предыдущий цвет сплошной заливки фигуры, который переходит из непрозрачного цвета в прозрачный. Для управлении градиентом заливки фигуры активируйте инструмент градиент в боковом окне инструментов или нажмите Ctrl+F1. Появятся две направляющие градиента в заливке фигуры. Перемещаете направляющие (ручки) градиента и вы увидите как он изменяется. Направляющие градиента в зависимости от их длины изменяют насыщенность и форму градиента. Так изменяя длину ручек (направляющих) градиента можно из кругового градиента сделать овальный и т.д. Цвет градиента можно менять в палитре цветов inkscape или в диалоговом окне по кнопке «изменить». У градиента есть два цвета, цвет ручки и цвет центрального маркера. Если нажать на центральный маркер, то в диалоговом окне отобразится его цвет и прозрачность и их можно поменять и то же самое можно сделать для цвета ручки. Для этого надо активировать маркер любой из двух ручек градиента.

Еще один достаточно удобный способ изменить цвет объекта — это воспользоваться инструментом «Пипетка» в боковом окне инструментов или F7. Просто щелкните в то место рисунка, где уже есть нужный вам цвет и этот цвет будет присвоено заливке выбранного объекта. Щелчок пипеткой с нажатой клавишей Shift назначит выбранный цвет цвету обводки.

Как нарисовать кошку Hello Kitty в inkscape

Это совсем несложный урок inkscape, на котором мы попробуем нарисовать в inkscape вот такую мордочку Hello Kitty.

В принципе нарисовать такую мордочку совсем несложно. Но мы сознательно усложним этот урок для того, что бы показать несколько принципов работы с inkscape, которые мы обходили стороной в других наших уроках, но они могут оказаться полезными вам при работе над другими рисунками в inkscape. Идея этого урока позаимствована с англоязычного сайта здесь. Инструкция inkscape есть на нашем сайте.
В первую очередь мы поговорим о направляющих. Использование направляющих в inkscape позволяет рисовать по координатам, а также делать точные схемы и рисунки

Для векторного редактора — это очень важно. Ведь в отличие от растровой графики, вектор — это математические формулы, а, соответственно, можно использовать эту математическую точность в своих рисунках

Направляющие в inscape можно сделать следующим образом. Сначала убедитесь, что в меню «Вид» включен пункт «Направляющие». Дальше переместив указатель мыши к левой боковой линейке, на которой, кстати, появится черный маркер в виде треугольника, показывающий положение курсора, щелкните мышью по этому маркеру и, не отпуская кнопку мыши, потащите курсор на холст. Появится вертикальная направляющая. Аналогично делаются горизонтальные направляющие из верхней горизонтальной линейки. Направляющие представляют собой сини полоски с точкой, обозначающей начало координат на каждой из них. Если переместить курсор над синей направляющей, она станет красной, что означает, что её можно перемещать или поворачивать.

Что бы сделать наклонную направляющую, можно сразу сделать наклонную направляющую из угла линейки. Эта направляющая будет под углом 45 градусов. Но есть и второй вариант можно просто повернуть имеющуюся направляющую. Сделать это можно следующим способом. Нажмите клавишу Shift и наведите курсор на направляющую. Появится указатель мыши из двух стрелочек, обозначающих поворот. Не отпуская Shift, нажмите правую кнопку мыши и вращайте направляющие так, как вам нужно. В нижней информационной строке можно видеть, на сколько градусов осуществляется поворот. Вообще эта строка очень полезная вещь, в ней можно увидеть контекстные подсказки для разных случаев. Двойной клик указателем мыши по направляющей открывает окно точной настройки её параметров.

Итак, начнем рисовать Hello Kitty. При описании процесса рисования используется авторская технология из англоязычного урока, ссылка на который была приведена в начале урока. Для начала создайте новый документ inkscape. Откройте меню «Файл» — «Свойства документа». Проверьте, что единица измерения установлена как пиксели px. Установите размер документа 400 пикселей по ширине и 300 по высоте.

Теперь создайте направляющие. Вот что нам нужно:

  • Горизонтальные направляющие — 11 шт.
  • Вертикальные направляющие — 22 шт.
  • Диагональные направляющие — 2 шт.

Сначала просто создайте направляющие, не важно где. Просто сделайте необходимое количество направляющих

Дальше настройте каждую по двойному щелчку мыши. Вот авторский «рецепт» для расположения направляющих.

Горизонтальные направляющие, введите следующие координаты. Измените только координату Y, для каждой линии, значения ниже:

260, 245, 240, 120, 110, 100, 83, 72, 60, 50, 15

Вертикальные направляющие. Изменить нужно только координату X:

45, 60, 95, 117.5, 123.5, 140, 182, 200, 218, 260, 276.5, 282.5, 305, 340, 355, 508, 530, 580, 610, 630, 652, 940

Диагональные линии, изменить нужно все координаты должны, ниже их точные значения для обеих линий:

X = 94, Y = 83, угол = 77

X = 955, Y = 190, угол = 102

Теперь, когда самая нудная подготовительная часть позади, можно приступить непосредственно к рисованию мордочки кошки Hello Kitty.

Изменение масштаба

The easiest way to zoom is by pressing - and
+ (or =) keys. You can also use
Ctrl+middle click or Ctrl+right
click
to zoom in, Shift+middle
click
or Shift+right
click
to zoom out, or rotate the mouse wheel with Ctrl. Or, you can click in the zoom entry field (in
the bottom right region of the document window, labelled “Z”), type a precise
zoom value in %, and press Enter. We also have the Zoom tool
(in the toolbar on left) which lets you to zoom into an area by dragging around
it.

Inkscape also keeps a history of the zoom levels you’ve used in this work
session. Press the ` key to go back to the previous zoom, or
Shift+`
to go forward.

C какими форматами файлов может работать inkscape

.SVG В Inkscape существует несколько версий формата файла SVG.

Inkscape svg — формат по умолчанию, который содержит все формы и эффекты документа.

Простой svg это рекомендуемый формат SVG для использования в других приложениях, кроме inkscape. Этот формат полностью соответствует спецификации W3C.

Adobe Illustrator svg (Adobe Illustrator 9 +) спецификая формата SVG от Adobe Illustrator. Предназначена для совместимости с этой коммерческой программой. Эти файлы ai.svg inkscape может только открывать и импортировать. Сохранять в этом формате не может.

.SVGZ (сжатые данные) — gzip сжатый файл SVG. Маленький размер файла обеспечивает более быструю загрузку в сети интернет.

.PDF Формат обмена документов от Adobe. PDF могут содержать любые сочетания текст, шрифты, изображения и векторная графика. PDF-файлы могут просматриваться во многих программах и операционных системах с сохранением форматов, разметки и свойств, которые были определены создателем документа. Inkscape поддерживает только версию PDF 1.4.

.XAML Формат, разработанный корпорацией Microsoft для определения графического интерфейса Windows Vista .

.PNG — это растровый формат изображений, рекомендованный W3C, который, как ожидается, в конечном итоге должен заменить изображения формата GIF. В отличие от GIF, PNG включает в себя поддержку прозрачности изображения.

.bmp — несжатый формат растровых изображений. Из-за этого файлы BMP имеют довольно значительный размер. Inkscape способен только открыть и импортировать файлы формата BMP.

.jpg, .jpeg Формат растрового изображения, широко используется для фотографий в интернете. JPEG-изображения используют сжатие, благодаря чему достигаются их небольшие размеры. Правда, сжатие приводит к некоторой потере качества, чем выше сжатие, тем качество хуже. Тем не менее формат очень популярный и используется даже во многих цифровых фотоаппаратах. Inkscape может только открыть и импортировать файлы JPEG.

.TIFF — гибкий формат растрового изображения для профессиональной печати. TIFF-файлы поддерживают многие параметры цветопередачи, включая альфа-каналы. Однако их существенный размер делает их непопулярными для использования в интернет. Inkscape может только открыть и импортировать файлы TIFF.

.PS, .EPS, .EPSI — PS (PostScript) это язык описания страниц, разработанный компанией Adobe в начале 80-х. Это первый независимый формат позволяющий включать текст, растровые изображения и векторные рисунки. Сейчас формат ps заменяется pdf.

EPS (Encapsulated PostScript) является подмножеством ps формата. EPS-файлы содержат PostScript-код, а также предварительный просмотр изображения в формате TIFF, WMF, PICT или EPSI.

EPSI (Encapsulated PostScript Interchange) — формат растрового изображения используется как изображение для предварительного просмотра для файлов EPS.

.DXF 2D и 3D графический формат файла разработанная компанией Autodesk для системы AutoCAD. DXF наиболее популярный формат, используемый для технических чертежей в инженерной и строительной промышленности. Inkscape может только сохранять DXF файлы, но не открывать их.

.EMF формат метафайла Windows. Формат векторной графики, используемый во многих офисных приложениях, например, Openoffice и MS office. В 32-х разрядной версии формат метафайла Windows назывался .WMF.

.XCF Собственный формат для редактора растровых изображений GIMP. XCF файлы могут содержать цветовую информацию, альфа каналы, слои. Inkscape может только сохранять файлы в формате XCF, но не открывать их. При сохранении информация о слоях сохраняется.

.GIF Формат растрового изображения, ограничен 256-ю цветами. Благодаря этому размер файлов небольшой и существует возможность добавления прозрачности и анимации. GIF формат обычно используется в интернет для логотипов и небольших анимированных рисунков. Inkscape может только открывать и импортировать файлы GIF.

.ZIP — Сжатые Inkscape SVG файлы с помощью архиватора ZIP. При сохранении в этом формате сохранить рисунок как SVG-файл Inkscape и затем заархивирует в ZIP его и все, связанные с ним графические файлы. Inkscape может только сохранить этот ZIP файл. Самостоятельно распаковать и открыть этот файл он не сможет. Но открыть распакованный вручную SVG-файл из архива в inkscape можно.

Субконтуры и их объединение

Объект контура может состоять из более чем одного субконтура (subpath). Субконтур — это последовательность соединённых друг с другом узлов. Поэтому, если у контура больше одного субконтура, то не все узлы контура соединены друг с другом. Внизу слева контур состоит из трёх субконтуров, такие же три субконтура справа являются независимыми объектами-контурами:

Но контур, состоящий из субконтуров, не является группой объектов. Это единый объект, выделяемый как целое. Если выбрать левый верхний объект и включить инструмент правки узлов, то узлы отобразятся на всех трёх субконтурах. Справа же можно редактировать только один из контуров.

Inkscape can Combine paths into a compound path
(Ctrl+K) and Break Apart a compound path into
separate paths (Shift+Ctrl+K). Try these commands on the above
examples. Since an object can only have one fill and stroke, a new compound path gets
the style of the first (lowest in z-order) object being combined.

Когда объединяются перекрывающие друг друга контуры с заливкой, в местах перекрытия заливка исчезает:

Это простейший способ создавать объекты с дырками внутри. Более мощные команды по работе с контурами описаны чуть ниже в разделе «Логические операции».

Логические операции

The commands in the Path menu let you combine two or more objects using
boolean operations:

The keyboard shortcuts for these commands allude to the arithmetic analogs of the
boolean operations (union is addition, difference is subtraction, etc.). The
Difference and Exclusion commands can only apply
to two selected objects; others may process any number of objects at once. The result
always receives the style of the bottom object.

The result of the Exclusion command looks similar to
Combine (see above), but it is different in that
Exclusion adds extra nodes where the original paths intersect. The
difference between Division and Cut Path is that
the former cuts the entire bottom object by the path of the top object, while the latter
only cuts the bottom object’s stroke and removes any fill (this is convenient for
cutting fill-less strokes into pieces).

Как нарисовать пингвина в inkscape

Это очень простой урок inkscape.
Он сделан с очень большим количеством скриншотов, что бы поменьше писать банального текста: «нарисуйте овал», «нарисуйте квадрат» и т.д.
Тем не менее, к некоторым иллюстрациям сделаны комментарии.

Начните рисование пингвина с двух окружностей черного цвета. Подробнее про использование инструментов можно узнать в разделе инструкция inkscape

Нарисуйте еще одну окружность и заполните ее градиентом. Один цвет белый, другой 353535ff.

Нарисуйте еще один белый круг, это будет живот.

Два эллипса с заливкой цвета E6E6E6FF будут глазами пингвина.

Нарисуйте еще два аналогичных овала поменьше, белого цвета. Можно просто скопировать предыдущий овал по комбинации клавиш Ctrl+D, уменьшить размер и изменить цвет заливки.

Теперь будем делать бровь. Нарисуйте два овала, можно рядом с пингвином. Я их специально для наглядности сделал разного цвета.

Выделите оба овала и примените к ним операцию «Разность» из главного меню «Контур» или Ctrl + -.

Сделайте цвет заливки брови BFBFBFFF. Более точно настроить форму брови можно инструментом управления узлами.

Теперь нарисуем блик на голове пингвина. Для этого потребуется более сложная конструкция, которую можно сделать из пересечения трех эллипсов. На рисунке ниже для наглядности они нарисованы красным и двумя синими.

Inkscape умеет находить разность между двумя контурами, поэтому выделим красный эллипс и один синий. Примените к ним операцию «Разность» из главного меню «Контур» или Ctrl + -.

Теперь тоже самое со вторым синим эллипсом.

Сделайте заливку фигуры линейным градиентом. Один цвет белый, другой прозрачный.

Теперь будем делать нос. Нарисуйте квадрат без обводки с заливкой цвета 7F8000FF.

Удалите один из улов. Для этого выделите его и нажмите кнопку удалить узлы в верхней контекстной панели инструментов.

Используя направляющие узлов, сделайте примерно такую форму как на рисунке ниже.

С помощью копии этой формы Ctrl+D сделайте блик.

Сделайте заливку блика линейным градиентом. Один цвет белый, другой прозрачный.

С помощью инструмента перо, нарисуйте линию.

Сделайте более толстой обводку линии.

Оконтурите получившийся объект в главном меню «Контур» выберите «Оконтурить обводку» или Ctrl+Alt+C.

Сделайте заливку фигуры линейным градиентом. Один цвет белый, другой прозрачный.

Разметите нос так, как нужно.

Для того что бы сделать крыло используйте базовую форму овал без обводки. Оконтурите объект Shift+Ctrl+C, что бы появились четыре узла.

Изменяя положение узлов и их направляющих сделайте таку форму крыла, как показана на рисунке ниже.

Сделаем блик на крыле, используя инструмент перо. Если включить кнопку «показывать абрис контура», которая доступна в контекстном меню для инструмента управления узлами то форма кривой будет выделена красной линией, которую можно изменять. Линия, как уже говорилось, нарисована пером с параметром «затухание».

Сделайте заливку фигуры линейным градиентом. Один цвет белый, другой прозрачный.

Сгруппируйте крыло и блик Ctrl+G. Установите крыло с бликом на его место.

Сделайте копию крыла Ctrl+D. Отразите ее горизонтально. Кнопка отразить горизонтально есть в верхнем контекстном меню для инструмента выделения и перемещения.

Для того чтобы нарисовать лапки пингвину, воспользуемся инструментом эллипс с цветом заливки 7C7C02FF. Оконтурим эллипс Shift+Ctrl+C, и он будет определен четырьмя узлами.

Измените положение нижнего узла, как показано на рисунке ниже.

Установите для фигуры толстую обводку цвета 5E5E18FF.

Блик — это еще один эллипс. Сделайте заливку фигуры блика линейным градиентом. Один цвет белый, другой прозрачный.

Объедините лапку и блик, сгруппировав их Ctrl+G. Вторую лапку сделайте путем копирования первой Ctrl+D.

Вот и готовый результат — векторный пингвин в inkscape:

Если у вас есть вопросы по этому уроку inkscape, то сделать это можно на форуме можно здесь.

Ссылка на основную публикацию