Порой сообщения, появляющиеся на экране родного ноутбука, пугают и вводят в ступор, особенно не самых опытных и продвинутых пользователей. Все реагируют на различные ошибки, возникающие в работе программного обеспечения по-разному. Кто-то впадает в панику и боится, что теперь «всё пропало», имея в виду, конечно, данные, которые хранятся на компьютере. Кто-то начинает названивать своим более продвинутым в компьютерных вопросах друзьям, а то и сразу компьютерному мастеру или в сервисный центр. Кто-то действует по принципу: «Выключи и включи снова – вдруг заработает?» Мы же призываем вас сначала успокоиться, потом разобраться, что же случилось (как правило, ничего страшного не происходит), а потом без лишней паники устранить ошибку самостоятельно или с чьей-то помощью. Итак, что же делать, если вы увидели на мониторе сообщение о том, что не найдена точка входа в процедуру GetProcessMitigationPolicy в библиотеке DLL KERNEL32.dll? Разбираемся!
Проблема с нахождением точки входа в библиотеке DLL
Вопросов по тексту ошибки у человека, далёкого от администрирования информационных систем, множество. Начнём с конца, а точнее с определения того, где же именно не найдена эта загадочная точка входа.
В тему: Точка входа в процедуру … не найдена библиотека DLL
Библиотека Kernell32.dll представляет собой один из главных компонентов, обеспечивающих работу операционной системы Windows. Если говорить простыми словами, то эта библиотека «объясняет» программам и устройствам, как взаимодействовать друг с другом в процессе работы. Она связывает в единую системы устройства памяти (внутренние и внешние диски), ввода-вывода (клавиатура, мышь, тачпад) и т.д.
Кстати, именно поэтому под неё часто маскируются имена вредоносных программ – подразумевается, что пользователь сам не будет удалять такой важный файл. Определить, что вирус мимикрировал под библиотеку просто: если он находится не в корневой папке операционной системы Windows, то это точно самозванец!
Сначала ищем причины ошибки самостоятельно, а потом уже зовём сисадмина!
Что такое точка входа в программу?
С этим вопросом проще – ответ на него, мы уверены, сразу поймёт даже прожжённый гуманитарий. Точка входа в процедуру / программу – это первая команда, которая приводит к запуску программы или выполнению какого-то процесса. Другими словами, точка входа – это первая команда, которая выполняется после того, как вы кликнули по иконке программы для её запуска.
Что означает ошибка входа в процедуру?
А теперь плавно переходим к нашей проблеме: кликнули вы по иконке программы (или выполнили какое-то действие в уже запущенном приложении), а компьютер вам в ответ – сообщение об ошибке. Точка входа в процедуру GetProcessMitigationPolicy, говорит, в библиотеке DLL не найдена. Что это означает? Увы, то, что воспользоваться программой сейчас вы просто не сможете. Разбираемся, что можно в этой ситуации предпринять, чтобы восстановить работоспособность ноутбука или стационарного компьютера.
В тему: Как исправить ошибку d3dx9.dll?
Как исправить ошибку отсутствия точки входа в процедуру GetProcessMitigationPolicy в библиотеке DLL?
Ошибка, связанная с процедурой GetProcessMitigationPolicy связана с внутренней системой безопасности Windows. Она может возникать по одной из трёх причин:
сбой в библиотеке DLL (возможно, файл повреждён);
сбой в программе, которую вы пытаетесь запустить (повреждение стартового или установочного файла);
сбой рабочего процесса операционной системы.
Минутка юмора — но на деле пользователь обычно сам является причиной ошибок
Если все файлы живы и здоровы, а причиной является временный «глюк» системы, то поможет обыкновенная перезагрузка компьютера. Да-да, тот самый пользователь, которого мы упоминали в самом начале, хладнокровно перезагружающий ноутбук при возникновении ошибки, в этом случае поступает правильно. Только не забудьте сохранить все открытые файлы и выполняйте перезагрузку в штатном режиме – через меню WIN, а не кнопкой Reset!
Шаманим над компьютером до результата
Перезагрузка не помогла? Тогда пробуем следующие способы добиться от нужной программы адекватной работы:
Переустановите программу, при обращении к которой возникает ошибка DLL. Например, если сообщение «точка входа в процедуру … не найдена в библиотеке DLL …» возникает при запуске Skype или WhatsApp – просто удалите программу, перезагрузите компьютер (чтобы не мешали какие-то «остаточные» файлы), скачайте её заново с официального сайта разработчика и установите, следуя инструкции или подсказкам установщика.
Не всегда переустановка программы – удобный вариант решения проблемы, особенно если речь идёт о платных лицензионных продуктах, таких как PhotoShop или Microsoft Office. В этом случае попробуйте проверить наличие обновлений, скачать и установить их. Возможно, проблема кроется в некорректной работе устаревших модулей – и обновление исправит ситуацию.
Если программа переустановлена или актуализирована, а проблема никуда не исчезла, то проверьте, не хранятся ли на рабочем столе вашего компьютера файлы с расширением .dll. Даже их присутствие, а не запуск, может повлиять на работоспособность основных файлов библиотек .dll, поэтому их следует удалить (и из «Корзины» тоже!) или сохранить на флешку (иной внешний носитель), если они вам ещё потребуются.
Ещё одной причиной возникновения ошибки обнаружения точки входа может стать повреждение файлов Thumbs.db – в этом файле хранятся сжатые изображения папок и файлов для режима просмотра содержимого «Эскизы страниц». Удалите файлы, Thumbs.db, затем выберите в меню Проводника пункт «Вид» и подпункт «Миниатюры» – файл будет создан заново, но уже целый, а не повреждённый.
Ура! Заработало!
Внимание! Причиной возникновения ошибок рассматриваемого типа может быть повреждение компьютерных файлов вирусом. Проверьте компьютер любым доступным сканером, чтобы исключить такую возможность. Антивирус всегда должен находиться в активном режиме, не отключайте его даже для повышения быстродействия компьютера. И, конечно, регулярно обновляйте антивирусную базу, чтобы быть уверенным в безопасности собственных программ и персональных данных.